Номер: 259646
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Курсовая Ценовая политика ООО «ОВК Воронеж», номер: 259646
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и виды цен 5
1.2 Понятие и сущность ценовой политики 7
1.3 Этапы формирования ценовой политики организации 9
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОВК ВОРОНЕЖ» 14
2.1 Характеристика деятельности организации 14
2.2 Ценовая политика ООО «ОВК Воронеж» 16
2.3 Оценка влияния ценовой политики на выручку от продаж в ООО «ОВК Воронеж» 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ОВК ВОРОНЕЖ» 29
Заключение 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимова, И. В. Формирование ценовой политики предприятий легкой промышленности : дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / И. В. Анисимова. – Новосибирск, 2004. – 163 с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2015. – 573 с.
3. Беляева И. Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект : учеб. пособие для вузов / И. Ю. Беляева [и др.]. – М. : КноРус, 2014. – 157 с.
4. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. - М.: Дашков и К, 2012. - 304 c.
5. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
6. Герасименко, А. Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А. Герасименко. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 531 c.
7. Камышанов, А. А. Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия: на примере предприятий отрасли полиграфии : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Камышанов ; Ульян. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2005. – 28 с
8. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование : учеб. / И. В. Липсиц. – М.: БЕК, 2011. – 368 с.
9. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер принт, 2015. – 400 с.
10. Морозко, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Морозко, И.Ю. Диденко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
11. Румянцева, Е.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2014. - 304 c.
12. Самылин, А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 413 c.
13. Семенова О. Ю. Методы и формы ценовой конкуренции на рынке мебельной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О. Ю. Семенова ; Моск. гос. ун-т леса. – М., 2005. – 24 с.
14. Ткачук, М.И. Финансовый менеджмент: Ответы на экзаменационные вопросы / М.И. Ткачук, О.А. Пузанкевич. - Мн.: ТетраСистемс, 2012. - 112 c.
15. Трошин, А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник / А.Н. Трошин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 c.
16. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 236 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.