355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценности и интересы предприятия, номер: 164217

Номер: 164217
Количество страниц: 39
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценности и интересы предприятия , Введение………………………………………………………………………………..
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
сквозь призму интересов и це...

Автор:

Дата публикации:

Ценности и интересы предприятия
logo
Введение………………………………………………………………………………..
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
сквозь призму интересов и це...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………..
    1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
    сквозь призму интересов и ценностей…………………………………………………
    1.1. Понятие корпоративных интересов и ценностей……………………………….
    1.2. Выбор интересов и ценностей…………………………………………………
    2. Анализ практической реализации интересов и ценностей предприятия
    2.1. Диагностика состояния предприятия
    2.2. Маркетинг
    2.3. Финансы
    2.4. Менеджмент
    2.5. SWOT-анализ
    Заключение
    Список использованной литературы
    3. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2004.
    4. Верб Ф. Реставрация люкса // Компания. 2004, №2.
    5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
    6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гар-дарики, 2001
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, интересы и ценности, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
    8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
    9. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведе-ние, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    10. Демчук А. Косметика уходит в сети // №31. 2004
    11. Дойль П. Менеджмент: интересы и ценности и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
    12. Европейская ассоциация COLPA. «Компания», 2004, №2.
    13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприяти-ем; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
    14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007
    15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
    16. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004.
    17. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учеб-ное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
    18. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производи-тельности для социально-экономического развития.
    19. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
    20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
    21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
    22. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 2007
    23. Молодчик А.В. Менеджмент: интересы и ценности, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
    24. Москаленко Л. Раздухарились // Эксперт 2003, №31.
    25. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 2007.
    26. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
    27. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
    28. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент". - М., 2009.
    29. По данным маркетинговых агентств «Старая крепость» и Euromonitor. Ист.: Ю. Иванова. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004. №5.
    30. Повестка дня // Эксперт. 2003, №14.
    31. Поддубный А. Тепличные растения // Эксперт. www.advertology.ru / 01.04.2005.
    32. Предприятие: интересы и ценности, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001.
    33. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005.
    34. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004.
logo

Другие работы