Номер: 164217
Количество страниц: 39
Автор: luddmit
Курсовая Ценности и интересы предприятия, номер: 164217
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………..
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
сквозь призму интересов и ценностей…………………………………………………
1.1. Понятие корпоративных интересов и ценностей……………………………….
1.2. Выбор интересов и ценностей…………………………………………………
2. Анализ практической реализации интересов и ценностей предприятия
2.1. Диагностика состояния предприятия
2.2. Маркетинг
2.3. Финансы
2.4. Менеджмент
2.5. SWOT-анализ
Заключение
Список использованной литературы
3. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2004.
4. Верб Ф. Реставрация люкса // Компания. 2004, №2.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гар-дарики, 2001
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, интересы и ценности, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
9. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведе-ние, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Демчук А. Косметика уходит в сети // №31. 2004
11. Дойль П. Менеджмент: интересы и ценности и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
12. Европейская ассоциация COLPA. «Компания», 2004, №2.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприяти-ем; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
16. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004.
17. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учеб-ное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
18. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производи-тельности для социально-экономического развития.
19. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
22. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 2007
23. Молодчик А.В. Менеджмент: интересы и ценности, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
24. Москаленко Л. Раздухарились // Эксперт 2003, №31.
25. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 2007.
26. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
27. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
28. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент". - М., 2009.
29. По данным маркетинговых агентств «Старая крепость» и Euromonitor. Ист.: Ю. Иванова. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004. №5.
30. Повестка дня // Эксперт. 2003, №14.
31. Поддубный А. Тепличные растения // Эксперт. www.advertology.ru / 01.04.2005.
32. Предприятие: интересы и ценности, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001.
33. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005.
34. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.