355266 работ
представлено на сайте
Цели, задачи и этапы разработки стратегии развития предприятия на примере ООО "Евросеть"

Курсовая Цели, задачи и этапы разработки стратегии развития предприятия на примере ООО "Евросеть", номер: 13534

Номер: 13534
Количество страниц: 59
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели, задачи и этапы разработки стратегии развития предприятия на примере ООО "Евросеть" , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Стратегия как основа развития о...

Автор:

Дата публикации:

Цели, задачи и этапы разработки стратегии развития предприятия на примере ООО "Евросеть"
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Стратегия как основа развития о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Стратегия как основа развития организации 5
    1.2. Типы базовых стратегий развития предприятия и их характеристика 10
    1.3. Основные этапы формирования стратегии развития предприятия 14
    ГЛАВА 2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 22
    2.1. Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие 22
    2.2. Характеристика системы стратегического менеджмента на предприятии 24
    2.3. Оценка стратегии развития предприятия 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы - М: ФиС, 2001.
    2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М: Дело, 2002.
    3. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962
    4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2001.
    5. «Евросеть» открывает новую страницу в развитии бизнеса – при активном содействии HP и SAP // http.sap.com.
    6. Консолидация розницы. Совокупная доля рынка ТОР-10 российских ритейлеров на рынке сотовых телефонов в декабре 2005 года достигла 72% // ИАА Сотовик
    7. Конкуренты заказали «Евросеть»? // Бизнес, 31 марта 2006 года
    8. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности // «Менеджмент в России и за рубежом» №2, 2002.
    9. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КноРус, 2004.
    10. Маркова В. Д.Кузнецова С. А.Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
    11. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2001.
    12. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003.
    13. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    14. Рудницкий Г. «Евросеть»: «Деньги вкладываются не в ИТ, а в бизнес» // ИТ- технологии, 20 апреля 2006 года
    15. Рыцарева Е. Желтый лидер // www.gazeta.ru , октябрь 2006 года
    16. «Связной» будет продавать очки и перочинные ножи // Бизнес и техника, 19 июля 2006 года.
    17. Соколик О. «Евросеть» нацелилась на Узбекистан // RBC daily, 18 января 2006 года
    18. Тютрина М.Ю. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста // Налоги. Инвестиции. Капитал, №3-4, 2002.
    19. Штерн К., Сток-мл. Дж. Стратегии, которые работают. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
    20. http://www.euroset.ru -Сайт компании «Евросеть»
logo

Другие работы