355266 работ
представлено на сайте
Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование цели

Курсовая Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование цели, номер: 94930

Номер: 94930
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование цели , "Введение 3
Глава 1. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей 6
1.1 Целевое начало организации, понятие...

Автор:

Дата публикации:

Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование цели
logo
"Введение 3
Глава 1. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей 6
1.1 Целевое начало организации, понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей 6
    1.1 Целевое начало организации, понятие цели 6
    1.2 Классификация целей и требования, предъявляемые к целям 11
    1.3 Особенности целевого подхода в управлении 18
    Глава 2. Формирование целей на ЗАО «Магнум» 22
    2.1 Анализ целевого подхода к управлению на примере ЗАО «Магнум» 22
    2.2 Преимущества и недостатки целевого подхода. 29
    2.3 Рекомендации по целевому подходу 32
    Заключение 39
    Литература 42

    "
logo

Другие работы