355266 работ
представлено на сайте
Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей

Курсовая Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей, номер: 66724

Номер: 66724
Количество страниц: 46
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации 5
1.1 Понятие и сущность целей предприятия 5
1.2 Классифи...

Автор:

Дата публикации:

Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации 5
1.1 Понятие и сущность целей предприятия 5
1.2 Классифи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации 5
    1.1 Понятие и сущность целей предприятия 5
    1.2 Классификация и виды целей организации 7
    1.3 Порядок формирования целей организации 12
    1.5 Установка и выработка целей организации 14
    Глава 2. Система целей в компании ООО «ТехносилаИнвест» 17
    2.1 Характеристика предприятия 17
    2.3 Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Техносила" 21
    2.4 Сильные и слабые стороны ООО «ТехносилаИнвест» 29
    2.5 Цели ООО «ТехносилаИнвест» 40
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46

    Введение

    Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности.
    Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Целью может быть намеченное задание или условие, послужившее причиной принятия решения.
    Цель определяет направление. Через установление целей можно воздействовать на события. Таким образом, правильное целеполагание дает ориентиры, позволяющие успешно избегать привлекательных, но тупиковых путей. Для этого цель должна быть конкретной, объективной, реальной, предполагать действия, иметь соответствует ее измерение.
    Таким образом, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как постановка целей является важнейшим исходным моментом процесса управления, а от степени их достижения зависит благополучие участников организации.
    Объектом исследования являются цели компании «ТехносилаИнвест». Предметом исследования являются особенности формирования и основные этапы выработки целей компании «ТехносилаИнвест».
    Целью курсовой работы является изучение понятия и видов целей, сферы их установки, порядка формирования и реализации целей в организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
    - Изучение понятия и сущности целей предприятия;
    - Изучение классификации целей организации;
    - Исследование особенностей формирования и выработки целей организации;
    -Всесторонний анализ деятельности компании «ТехносилаИнвест».
    - Анализ системы целей в компании ООО «ТехносилаИнвест».
    Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, отчетные документы ООО «ТехносилаИнвест».
    При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.
logo

Другие работы