Номер: 49595
Количество страниц: 36
Автор: proffi2
Курсовая Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте, номер: 49595
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении социальной работой 5
1.1. Социальный регистр и перспективы автоматизации социальной сферы 5
1.2. Проблемы и перспективы региональных социальных карт 9
2. Проблемы и перспективы развития информационного обеспечения управления социальной работой 18
2.1. Исследование использования электронных ресурсов в практике социальных служб 18
2.2. Автоматизация управления социальной работы на примере КИС iSZN 22
Заключение 31
Список литературы: 34
Приложение 36
Введение
Информация есть предмет, средство и продукт управленческого труда. Удельный вес информации как предмета труда стал выше материальных и энергетических ресурсов, и основным показателем могущества страны стал информационный ресурс, т.е. объем знаний, которыми располагает страна.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют потенциально мощный механизм преобразования общественной жизни и роста мировой экономики. На самом базовом уровне они помогают организациям работать более продуктивно, повышая при этом их конкурентоспособность и производительность. ИКТ также способны расширить диапазон реализации социальных проектов и повысить их эффективность. Так, благодаря применению ИКТ государство уже получило значительные выгоды в области здравоохранения, образования и охраны окружающей среды. Более того, использование ИКТ в государственном секторе усиливает действенность органов власти и прозрачность принятия решений. Сегодня можно наблюдать, как многие развивающиеся страны достигли важных экономических преимуществ, стимулируя развитие национальной ИКТ-индустрии.
Тем не менее, несмотря на имеющийся огромный потенциал, современные технологии не получили сегодня такого повсеместного распространения, как это первоначально представлялось. В последние годы в мире постепенно развивалось осознание того факта, что простое использование ИКТ в социально-экономических проектах – в ущерб другим необходимым элементам – зачастую не сможет служить той панацеей, на которую рассчитывали многие страны. Именно поэтому многие правительства и организации направили свои усилия на выяснение того, почему некоторые замыслы, связанные с применением ИКТ в области социально-экономического развития, достигают успеха, а другие – терпят неудачу.
Органы социальной защиты российских регионов движутся к масштабной автоматизации своей деятельности. Однако их готовность к активному использованию ИТ очень разная.
Целью данной работы является исследование проблем информационного обеспечения управления социальной работы.
Объектом исследования выступает отделение социальной защиты населения района «Тропарево-Никулино» г. Москвы.
Предметом исследования стали проблемы информационного обеспечения управления социальной работы.
В рамках курсовой работы предполагается решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении социальной работой;
2. исследовать использование электронных ресурсов в практике деятельности отделения социальной защиты населения района «Тропарево-Никулино» г. Москвы.
3. предложить пути совершенствования применяемых информационных технологий.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.