355266 работ
представлено на сайте
Цели и этапы маркетинговых исследований. Типология маркетинговых исследований

Реферат Цели и этапы маркетинговых исследований. Типология маркетинговых исследований, номер: 325854

Номер: 325854
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели и этапы маркетинговых исследований. Типология маркетинговых исследований , "Введение……………………………………………………………………………..3
1. Сущность и цели маркетинговых исследований………………………………5
2. Основные этапы и мет...

Автор:

Дата публикации:

Цели и этапы маркетинговых исследований. Типология маркетинговых исследований
logo
"Введение……………………………………………………………………………..3
1. Сущность и цели маркетинговых исследований………………………………5
2. Основные этапы и мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………………..3
    1. Сущность и цели маркетинговых исследований………………………………5
    2. Основные этапы и методы маркетинговых исследований……………………9
    3. Типология маркетинговых исследований……………………………………..14
    Заключение…………………………………………………………………………20
    Список использованной литературы……………………………………………22

    "
logo

Другие работы