355266 работ
представлено на сайте
Целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации

Реферат Целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации, номер: 204797

Номер: 204797
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации , "должно иметь какую-нибудь цель.
Для организации процесс выбора персонала и формирования целей является очень важным фактором на...

Автор:

Дата публикации:

Целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации
logo
"должно иметь какую-нибудь цель.
Для организации процесс выбора персонала и формирования целей является очень важным фактором на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "должно иметь какую-нибудь цель.
    Для организации процесс выбора персонала и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.
    Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат.
    Список литературы.
    1.Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание, управление. М., 1981.
    2.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996.
    3.Ладенко И. С. Интеллектуальные системы в целевом управлении. Новосибирск, 1987.
    4.Осипов Г.В. Россия: национальная идея, социальные интересы и приоритеты. М., 1997.
    5.Пригожин А.И. Современная социология организаций. М., 1995.
    "
logo

Другие работы