Номер: 13955
Количество страниц: 19
Автор: umnica
Контрольная Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиниц, номер: 13955
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Характер работы персонала гостиницы 4
2. Международные стандарты обслуживания 5
3. Квалификационные требования к различным группам работников гостиничного предприятия 8
4. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности 10
Заключение 17
Библиография 19
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. –Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. –352 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. –384.
4. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Уч.пособие. МН:, БГЭУ. 1997г. 370с.
5. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма». Уч.пособие МН:, БГЭУ 1992г.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО» «Экономика», 2000.
7. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. –2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2003. –400 с., ил.
8. «Международное гостиничное хозяйство». Уч. Под. ред. проф.д-ра эконом наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС 2000г.
9. Соловьев Б.Л, Толстова А.А. «Менеджмент гостеприимства» - М:, Аспект Пресс – 1995г.
10. Угланова Е.Б. «Основы управления в индустрии гостеприимства». М:, Аспект Пресс – 1995г.
11. УокерДж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999.