Номер: 202638
Количество страниц: 45
Автор: alfa35503
Диплом Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации системы образования России, номер: 202638
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Причины модернизации образования, государственные гарантии 6
1.1 Причины модернизации российского образования 6
1.2 Государственные гарантии образования, улучшение его качества 12
1.3 Сравнение советской и современной российской системы подготовки управленческих кадров системы высшего образования....................................20
1.3.1 Дошкольное образование.............................................................................20
1.3.2 Общее образование (Школа).......................................................................20
1.3.3 Внешкольное образование...........................................................................21
1.3.4 Среднее профессиональное образование...................................................21
1.3.5 Высшее образование....................................................................................22
2.Анализ подготовки управленческих кадров, создание системы подготовки кадров......................................................................................................................24
2.1 Анализ проблем подготовки управленческих кадров высших учебных заведений................................................................................................................24
2.2 Создание системы подготовки управленческих кадров высших учебных заведений, её цель..................................................................................................29
3.Методы подбора управленческих кадров для системы образования............33
3.1 Формы повышения квалификации управленческих кадров системы образования............................................................................................................33
3.2 Профессионально-квалификационная модель руководителя учреждения образования, методы подбора..............................................................................35
3.3 Формирование эффективных экономических отношений в образовании 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Концепция развития образования РФ до 2020 г.
2.Аристер Н. И., Резник С. Д., Сазыкина О. А., Фомин Г. Б. и др. Ректоры вузов России: система и механизмы управления профессиональной карьерой / Под. общ. ред. С. Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2009. 252 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2009. -192 с.
4. Бобрышов С.В., Колосова Н.В. Управление образовательным процессом, как социальная технология // Вестник СевКавГТУ. – 2009, №1. – С.73-78
5.Буданов В.Г., Журавлев В.А., Харитонова В.А. Управление образовательным процессом в современных условиях: инновации и проблемы моделирования // www.isps.su
6.Владимиров В. Государственный вуз в рыночной экономике. // Высшее образование в России - 2005. - №8. - с. 9-15
7.Воронина Т. Размышления о перспективах высшей школы на конференции по философии образования. // Alma Mater — 2014. — №12. — с. 3–6.
8.Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2012.
9.Моисеев А.М. «Программно-целевое управление развитием образования»,М., 2010.
10.Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: — Интерпракс, 2011, 268 с.
11.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2007. - 432 с.
12.Педагогический менеджмент и управление развитием образования. Коллективная монография / Т.М. Баймолдаев, В.И. Безруков, И.А. Носков, Н.А. Соловова - Алматы-Самара, 2013. - 466 с.
13.Резник С. Д. Менеджмент в высшем учебном заведении: на пути к профессиональному руководству // Университетское управление: практика и анализ. 2013. N 4.
14.Резник С. Д., Сазыкина О. А., Фомин Г. Б. Центр подготовки и переподготовки руководящих кадров высших учебных заведений: опыт работы и перспективы развития // Сб. материалов науч.-практ. конф. "Управление в социальных и экономических системах". Пенза: ПГУАС, 2009.
15.Резник С. Д., Макарова С. Н., Сазыкина О. А., Фомин Г. Б. Подготовка и переподготовка управленческих кадров высших учебных заведений: Монография / Под. общ. ред. С. Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2012. 152 с.
16.Саркасов П. Новые подходы к организации высшей школы. // Alma Mater — 2015. — №11. — с. 17–21.
17.Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом / Учеб. пособие. - М.,2007. - 288 с.
18.Третьяков П.И. «Оперативное управление качеством образования в школе», М., 2014.
19.Третьяков П.И. «Управление школой по результатам», М., 2007.
20.Филиппов В. М. и др. Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. 2-е изд. М.: Логос, 2011. 488 с.
21.www.minfin.ru - Министерство финансов Российской Федерации
22.http://mon.gov.ru/ Министерство образования и науки Российской Федерации.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.