Номер: 265152
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
Курсовая Типы, виды, формы и модели коммуникаций, номер: 265152
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. Сущность и роль коммуникаций в системе социально-трудовых отношений 5
1.2. Видовое разноообразие, модели и типы коммуникаций в системе социально-трудовых отношений 9
1.3. Базовые понятия процесса интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): сущность, компоненты и особенности проявления ИМК 17
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 23
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России» 23
2.2. Анализ применяемой ПАО «Сбербанк России» стратегии развития 27
2.3. Предложения внедрения СМК в деятельность ПАО «Сбербанк России»: принципы, методика построения и структура управления 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Приложения 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (действующая редакция, 2017) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Андреева Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. - М. : Аспект Пресс, 2016. – 409 с.
3. Бакун Т. В., Лейнвебер О. Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестник Омского университета. - 2013. - № 4. - С. 143-146.
4. Будякова Д.В. Коммуникации в организационной культуре / Современные направления управления социально-экономическими системами Региональная научно-практическая конференция СтГАУ, 2017. - С. 26-29.
5. Василик М. А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации. – Спб: Изд-во СПбГПУ, 2014. – 362 с.
6. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом журнал. - 2014. - №6. - С. 26-37
7. Гринченко К.В., Ерохина Т.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации – уникальная коммуникационная технология XX века // Вестник Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ). – 2013. - 4 (44). – С. 92-97
8. Ильганаева В.А. Социальные коммуникации (теория, методология, деятельность): слов.-справочник. – Харьков : КП «Гор. типогр.», 2013. – 391 с.
9. Коваленко М. Ю. Теория коммуникации. - М. : Юрайт, 2016. – 466 с.
10. Окрестина О.Р., Царькова А.И. Коммуникации в организации / Современные технологии в мировом научном пространстве: сб. статей Международной научно-практической конференции, 2017. - С. 77-79.
11. Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика): Учеб. пособие. – СПб.: Scientificmagazine Kontsep, 2014. - С. 26.
12. Синяева И. М., Земляк С. В . Маркетинговые коммуникации. – М.: Норма, 2015. – 534 с.
13. Соколов А.В. Социальные коммуникации: учебник. – СПб: Профессия, 2014. – 288 с.
14. Соколов А.В. Социальные коммуникации: учебник. – СПб: Профессия, 2014. – 288 с.
15. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учеб. пособ. / Ю. В. Таратухина. - М. : Юрайт, 2016. - 462 с.
16. Швецова-Водка Г.Н. Общая теория документа и книги: учеб. пособие. – М.: Рыбари, 2014. – 487 с.
17. Шульц Д. Е., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. – М.: ИНФРА-М., 2014. – 381 с.
18. Юдина О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки - 2014. - № 3-1. - С. 42-49.
19. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 10. - С. 261-266.
20. Официальный сайт Сбербанка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ (дата обращения: 19.09.2017)
21. Писарский И. ИМК на вершине иерархии целей [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.soob.ru/ (дата обращения: 19.09.2017).
22. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: учебник [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mexalib.com/view/206151 (дата обращения: 19.09.2017).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.