355266 работ
представлено на сайте
Терминология рекламных текстов. заголовки, слоганы, под заголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы

Курсовая Терминология рекламных текстов. заголовки, слоганы, под заголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы, номер: 158205

Номер: 158205
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Терминология рекламных текстов. заголовки, слоганы, под заголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы , "Содержание

Введение Стр. 3
1. Особенности рекламных текстов Стр. 4
1.1. Назначение рекламных текстов Стр. 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Терминология рекламных текстов. заголовки, слоганы, под заголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы
logo
"Содержание

Введение Стр. 3
1. Особенности рекламных текстов Стр. 4
1.1. Назначение рекламных текстов Стр. 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение Стр. 3
    1. Особенности рекламных текстов Стр. 4
    1.1. Назначение рекламных текстов Стр. 5
    1.2. Основные недостатки рекламных текстов Стр. 7
    2. Терминология рекламных текстов Стр. 10
    2.1. Заголовок и подзаголовок Стр. 11
    2.2. Основной текст Стр. 15
    2.3. Слоганы и девизы Стр. 16
    2.4. Иллюстрации, логотипы, автографы Стр. 17
    Заключение Стр. 22
    Приложение 1 Стр. 24
    Список использованной литературы: Стр. 26"
logo

Другие работы