355266 работ
представлено на сайте
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых

Курсовая Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых, номер: 26672

Номер: 26672
Количество страниц: 48
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых , Введение 3
Глава 1. Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов маркетинга в структуре российской ментальности 6
§ 1.1. Суть...

Автор:

Дата публикации:

Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых
logo
Введение 3
Глава 1. Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов маркетинга в структуре российской ментальности 6
§ 1.1. Суть...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов маркетинга в структуре российской ментальности 6
    § 1.1. Суть проблемы 6
    § 1.2. Смысл экономической реформы на российских предприятиях 8
    § 1.3. Теория маркетинга и субординация 9
    Глава 2. Становление теорий маркетинга в России 12
    § 2.1. О некоторых особенностях развития маркетинга в России 12
    § 2.2. Развитие теорий стратегического управление 15
    § 2.3. О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга 16
    Глава 3. Основы теории поведения покупателей 24
    § 3.1. Первые диссертационные исследования теорий маркетинга 24
    § 3.2. Психологические аспекты теории поведения покупателей 26
    § 3.2.1. Психология потребности и мотивации 26
    § 3.2.2. Мотивационный процесс 32
    § 3.2.3. Теории содержания мотивации 35
    § 3.3. Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации 43
    Заключение 46
    Список литературы 48

logo

Другие работы