Номер: 26672
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых, номер: 26672
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов маркетинга в структуре российской ментальности 6
§ 1.1. Суть проблемы 6
§ 1.2. Смысл экономической реформы на российских предприятиях 8
§ 1.3. Теория маркетинга и субординация 9
Глава 2. Становление теорий маркетинга в России 12
§ 2.1. О некоторых особенностях развития маркетинга в России 12
§ 2.2. Развитие теорий стратегического управление 15
§ 2.3. О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга 16
Глава 3. Основы теории поведения покупателей 24
§ 3.1. Первые диссертационные исследования теорий маркетинга 24
§ 3.2. Психологические аспекты теории поведения покупателей 26
§ 3.2.1. Психология потребности и мотивации 26
§ 3.2.2. Мотивационный процесс 32
§ 3.2.3. Теории содержания мотивации 35
§ 3.3. Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации 43
Заключение 46
Список литературы 48
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.