355266 работ
представлено на сайте
Теория и методика физической культуры и спорта

Ответ на ГОСы Теория и методика физической культуры и спорта, номер: 150374

Номер: 150374
Количество страниц: 122
Автор: Monica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и методика физической культуры и спорта , 1. Теория и методика физкультуры и спорта как научная и учебная дисциплина.
2. Методика воспитания простой двигательной реакции.
...

Автор:

Дата публикации:

Теория и методика физической культуры и спорта
logo
1. Теория и методика физкультуры и спорта как научная и учебная дисциплина.
2. Методика воспитания простой двигательной реакции.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Теория и методика физкультуры и спорта как научная и учебная дисциплина.
    2. Методика воспитания простой двигательной реакции.
    3. Качественные характеристики движения.
    4. Стабильность и вариативность техники движения.
    5. Следовой эффект физического упражнения: рабочая, относительная нормализация, суперкомпенсаторная, редукционная фазы.
    6. Классификация физического упражнения.
    7. Внешняя и внутренняя сторона физической нагрузки.
    8. Зоны мощности физической нагрузки.
    9. Характер отдыха, интервалы отдыха в одном тренировочном занятии.
    10. Интервалы отдыха между учебно-тренировочными занятиями.
    11. Методы стандартно-повторной (слитный и прерывистый варианты).
    12. Дидактические принципы.
    13. Специальные принципы физкультуры и спорта.
    14. Двигательные умения.
    15. Двигательный навык.
    16. Методика начального этапа обучения.
    17. Методика углубленного этапа обучения.
    18. Методика результатирующего этапа обучения.
    19. Проблемы перестройки двигательного навыка.
    20. Методика воспитания максимальных силовых способностей.
    21. Методика воспитания скоростно-силовых способностей.
    22. Методика воспитания силовой выносливости.
    23. Методика воспитания скоростных способностей.
    24.Методика воспитания быстроты сложной двигательной реакции.
    25. Контрольные упражнения в оценке скоростных способностей.
    26. Основные понятия физкультуры и спорта.
    27. Игровой метод спортивной тренировки.
    28. Метод круговой тренировки.
    29.Метод интервально-вариативный (слитный,прерывистый вариант).
    30. Методы обучения двигательному действию.
    31. Проведение учебно-тренировочных занятий в условиях низкогорья.
    32. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки.
    33. Структура макроцикла учебно-тренировочной деятельности.
    34. Урок как основная форма учебных занятий.
    35. Планирование физической нагрузки в различных фазах биологического цикла у спортсменок.
    Физиология
    1. Механизм образования условного рефлекса.
    2. Механизм вдоха и выдоха. Значение отрицательного, плеврального давления. Дыхательный центр, его регуляция.
    3. Регуляция работы мышц.
    4. Учение о функциональных системах.
    5. Торможение рефлексов, его значение.
    6. Газообмен в легких и тканях. Транспорт газов в организме.
    7. Виды регуляции в организме, их взаимосвязь.
    8. Понятие об обмене веществ и энергии. Физиологические основы питания
    9. Система крови, значение крови в организме.
    10. Особенности передачи возбуждения по нервным волокнам.
    11. Физиология двигательного анализатора.
    12.Зрительный, слуховой, двигательный, вестибулярный анализаторы.
    13. Иммунитет, его виды и значение.
    14. Эмоции, механизм возникновения эмоций.
    15. Регуляция дыхания.
    16. Стресс, его механизм. Значение в адаптации организма.
    17. Свойства сердечной мышцы. Автоматия сердца. Регуляция сердечной деятельности.
    18. Гемодинамика, ее физиологические показатели. Регуляция движения крови по сосудам.
    19. Учение о стрессе.
    Физиология физического воспитания и спорта
    1. Дайте характеристику адаптивных реакций сердечнососудистой системы при физических нагрузках. Какие элементы системы кро-ви обеспечивают данную адаптацию, каков механизм?
    2. Физиологическая характеристика зон мощности на примере выбранного вида спорта.
    3. Дайте характеристику максимального потребления кислорода, факторов, влияющих на МПК.
    4. Понятие анаэробной и аэробной производительности, кислородного запроса и кислородного долга.
    5. Дайте характеристику видам, строению, типам сокращения мышц, понятие о двигательной единице. Виды мышечной деятельно-сти и особенности их воздействия на организм. Механизм мышечного сокращения.
    6. Механизмы срочной и долговременной адаптации вегетативных систем организма к мышечной деятельности на примере избран-ного вида спорта.
    7. Физиологические основы спортивной тренировки, периодизация этого процесса.
    8. Физиологические основы двигательного навыка, механизм его формирования.
    9. Дать характеристику физиологическим показателям тренированности и перетренированности на примере избранного вида спорта. Меры ее предупреждения перетренированности.
    10. Дайте физиологическую характеристику состояний организма, возникающих при мышечной деятельности, механизм их образо-вания.
    11. Дайте физиологическую характеристику процесса утомления.
    12. Сущность и значение восстановительных процессов для организма спортсмена на примере избранной специализации.
    13. Физиологические основы классификации физических упражнений.
    14. Биоэлектрическая активность сердца при мышечной работе.
    15. Учения об адаптации к физическим нагрузкам.
logo

Другие работы