355266 работ
представлено на сайте
Теория и методика физического воспитания, 2 вопроса, тест

Контрольная Теория и методика физического воспитания, 2 вопроса, тест, номер: 283665

Номер: 283665
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и методика физического воспитания, 2 вопроса, тест , 1. Базовая и вариативная части Госстандарта по «Ф.К.». Основные учебные программы 13
2. Содержание и структура урока физической культ...

Автор:

Дата публикации:

Теория и методика физического воспитания, 2 вопроса, тест
logo
1. Базовая и вариативная части Госстандарта по «Ф.К.». Основные учебные программы 13
2. Содержание и структура урока физической культ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Базовая и вариативная части Госстандарта по «Ф.К.». Основные учебные программы 13
    2. Содержание и структура урока физической культуры 16
    3. Тест 19
    49. Найдите соответствие между названием циклов дидактических процессов и периодом обучения:
    1. Текущие
    2. Оперативные
    3. Тактические
    4. Перспективный
    5. Генеральный

    50. Наименьшей структурой микроцикла дидактических процессов в предмете «Физическая культура» является:
    А) год обучения;
    Б) четверть или семестр;
    В) серия уроков, на которых предусматривается обучение по одной теме;
    Г) урок физической культуры;
    Д) часть урока.

    51. Укажите, в каких звеньях «шага» дидактических процессах происходит непосредственное и опосредованное взаимодействие учителя и учащихся:
    52. Выделите неверные варианты. Урок физической культуры отличается от уроков по другим дисциплинам следующими особенностями:
    А) специфичностью функций;
    Б) цели и задач;
    В) содержанием;
    Г) формами организации деятельности учащихся;
    Д) методами обучения, воспи¬тания и развития;
    Е) учетом возраста учащихся;
    Ж) учетом пола школьников;
    З) учетом физического развития;
    И) состояния здоровья;
    Й) двигательной подготовленности учащихся;
    К) условий и места проведения;
    Л) состава класса;
    М) ничем не отличается.

    53. Урок физической культуры определяется как:
    А) «один из последовательно сменяющuxся моментов динамики взаимодействия преподавания и учения во времени, которые обусловливают законо¬мерные и целенаправленные изменения в состоянии его субъектов - учителя и учащuxся»;
    Б) «ограниченная во времени единица учебно-воспитательного процесса, ориентированная на достижение завершенной, но частичной цели предмета «Физическая культура»;
    В) «взаимосвязь и последовательность элементов деятельностей преподавания и учения во времени и в пространстве, направленные на усвоение содержания образования по данной дисциплине с ориентацией на формирование физической культуры личности школьника».

    54. Содержание урока включает:
    А) деятельность учителя и учащихся;
    Б) звенья «шага» дидактических процессов;
    В) 3 части урока;
    Г) результаты, на достижение которых ориентировано взаимодействие педагога и учащихся, выраженные в знаниях, навыках
    (умениях), а также морфологических и функциональных измене¬ниях в организме учащихся;
    Д) физические упражнения, выполнение которых обеспечива¬ет достижение намеченной цели урока.

    55. Выделите, какие структурные элементы можно отнести к подготовительной части урока:
    А) организация подготовки учащихся к уроку;
    Б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
    В) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательная рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
    Г) обучение двигательным действиям;
    Д) развитие двигательных качеств;
    Е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
    Ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельно¬сти занимающихся;
    З) коррекция учебно-воспитательных воздействий;
    И) снижение физической нагрузки учащихся;
    К) подведение итогов урока;
    Л) задание на дом;
    М) организованное завершение.
    56. Выделите, какие структурные элементы можно отнести к основной части урока:
    А) организация подготовки учащихся к уроку;
    Б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
    В) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательная рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
    Г) обучение двигательным действиям;
    Д) развитие двигательных качеств;
    Е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
    Ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельно¬сти занимающихся;
    З) коррекция учебно-воспитательных воздействий;
    И) снижение физической нагрузки учащихся;
    К) подведение итогов урока;
    Л) задание на дом;
    М) организованное завершение.

    57. Выделите, какие структурные элементы можно отнести к заключительной части урока:
    А) организация подготовки учащихся к уроку;
    Б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
    В) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательная рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
    Г) обучение двигательным действиям;
    Д) развитие двигательных качеств;
    Е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
    Ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельно¬сти занимающихся;
    З) коррекция учебно-воспитательных воздействий;
    И) снижение физической нагрузки учащихся;
    К) подведение итогов урока;
    Л) задание на дом;
    М) организованное завершение.
    58. Определите соответствие частей урока их целям
    59. Выберите средства, которые подходят для подготовительной части урока:

    А) разнообразные физические упражнения, тех¬ника которых уже хорошо освоена или же под¬дается быстрому усвоению:
    Б) различные построения и перестроения;
    В) варианты ходьбы, бега и прыжков, выполняемых в рамка постепенно повышающихся, но относительно умеренных нагру¬зок;
    Г) хорошо знакомые игры (не связанные с большим напряже¬нием или длительными паузами в деятельности отдельных учени¬ков);
    Д) разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение за¬дач урока;
    Е) варианты ходьбы и других естественных движений, направ¬ленные на постепенное снижение напряжения функций сердеч¬но-сосудистой и дыхательной систем;
    Ж) упражнения на расслабление и осанку;
    З) специальные упражнения на внимание;
    И) танцевальные упражнения и игры относительно спокойного
    характера;
    К) художественные формы передвижений под музыку, песню.

    60. Выберите средства, которые подходят для основной части урока:

    А) разнообразные физические упражнения, тех¬ника которых уже хорошо освоена или же под¬дается быстрому усвоению:
    Б) различные построения и перестроения;
    В) варианты ходьбы, бега и прыжков, выполняемых в рамках постепенно повышающихся, но относительно умеренных нагру¬зок;
    Г) хорошо знакомые игры (не связанные с большим напряже-нием или длительными паузами в деятельности отдельных учени¬ков);
    Д) разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение за¬дач урока;
    Е) варианты ходьбы и других естественных движений, направ¬ленные на постепенное снижение напряжения функций сердеч¬но-сосудистой и дыхательной систем;
    Ж) упражнения на расслабление и осанку;
    З) специальные упражнения на внимание;
    И) танцевальные упражнения и игры относительно спокойного
    характера;
    К) художественные формы передвижений под музыку, песню.

    61. Выберите средства, которые подходят для заключительной части урока:
    А) разнообразные физические упражнения, тех¬ника которых уже хорошо освоена или же под¬дается быстрому усвоению:
    Б) различные построения и перестроения;
    В) варианты ходьбы, бега и прыжков, выполняемых в рамках постепенно повышающихся, но относительно умеренных нагру¬зок;
    Г) хорошо знакомые игры (не связанные с большим напряже¬нием или длительными паузами в деятельности отдельных учени¬ков);
    Д) разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение за¬дач урока;
    Е) варианты ходьбы и других естественных движений, направ-ленные на постепенное снижение напряжения функций сердеч¬но-сосудистой и дыхательной систем;
    Ж) упражнения на расслабление и осанку;
    З) специальные упражнения на внимание;
    И) танцевальные упражнения и игры относительно спокойного
    характера;
    К) художественные формы передвижений под музыку, песню.
    62. Соотношение частей урока физической культуры в зависимости от возраста (класса) учащихся:
    А) не изменяется;
    Б) изменяется – сокращаются подготовительная и заключительная части, увеличивается основная;
    В) изменяется - увеличиваются подготовительная и заключительная части, сокращается основная.

    63. Найдите соответствие между формами организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры и их характеристиками
    64. Выберите возможные варианты выполнения заданий для фронтальной формы организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры
    65. Выберите возможные варианты выполнения заданий для групповой формы организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры
    66. Выберите возможные варианты выполнения заданий для индивидуальной формы организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры
    67. Выберите возможный вариант выполнения заданий для формы организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры по круговой тренировке
    68. Укажите возможные положительные и отрицательные стороны различных форм организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры
    69. При фронтальной форме организации интенсивность нагрузки должна быть рассчитана на:
    А) самые низкие показатели, характерные для данного классного коллектива;
    Б) самые лучшие показатели, характерные для данного классного коллектива;
    В) средние показатели, характерные для данного классного коллектива;
    Г) средние показатели, характерные для данной возрастной группы учащихся;
    Д) самые лучшие показатели, характерные для данной возрастной группы учащихся;
    Е) самые низкие показатели, характерные для данной возрастной группы учащихся.

    70. Укажите неверные ответы. Учитель физической культуры может регулировать физическую нагрузку путем изменения:
    А) исходного положения упражнения;
    Б) массы и формы снаряда;
    В) на¬правления движения;
    Г) степени нервно-мышечного напряжения;
    Д) координационной сложности выполняемого упражнения;
    Е) абсолютного времени выполнения упражнения, встречи (игры) или перерывов между играми (или встречами);
    Ж) количества повторений;
    З) площадки и количества участников;
    И) расстановки учащихся;
    К) последовательности выполнения упражнений.

    71. Укажите неверные ответы. К приемам, способствующим повышению интереса учащихся к уроку физкультуры можно отнести:
    А) использование элементов новизны;
    Б) умелое варьирование физических упраж¬нений;
    В) подвижные игры (до IX класса включительно) с последова¬тельным усложнением их правил;
    Г) применение разнообразных форм организации занятий;
    Д) создание проблемно-поисковых ситуаций;
    Е) использование ТСО;
    Ж) включение элементов состязаний при выполнении физиче¬ских упражнений (например, соревнования между отделениями, группами на лучшую осанку, на качество выполнения физиче¬ских упражнений, демонстрацию лучших количественных и каче¬ственных показателей);
    З) использование музыкального сопровождения;
    И) особенности показа уп¬ражнения учителем, его объяснений, манер, команд, внешнего вида, окружающей среды и др.
    К) жесткая дисциплина;
    Л) невмешательство в воспитательный процесс учителя;
    М) использование упражнений максимальной, но обяза¬тельно выполнимой трудности;

    72. Определите общедидактические требования к уроку физической культуры:
    А) Образовательная направленность, обеспечение физкультурной
    образованности школьников при обязательной оздоровительной и воспитательной направленности.
    Б) Планомерность реализации цели, образовательных, воспитатель¬ных и оздоровительных задач, т. е. на каждом уроке решаются конк¬ретные и заранее намеченные задачи для достижения конечной или поэтапной цели обуче¬ния, воспитания и оздоровления детей в соответствии с програм¬мой с учетом коллективных и индивидуальных особенностей уча¬щихся класса.
    В) Урок физической культуры независимо от его педагогических целей и задач должен быть подчинен целям нравственного и эстетического воспита¬ния, конкретные задачи которого решаются попутно, в соответствии со складывающимися усло¬виями.
    Г) Учебная деятельность учащихся должна быть разнообразной
    по содержанию и по форме проявления. Физические и интеллек¬туальные усилия должны варьироваться по интенсивности так, чтобы обеспечить максимально возможную занятость, оптимальный уровень работоспособности на протяжении всего урока.
    Д) Содержание урока физической культуры должно соответствовать конкретным особенностям каждого класса. Отсюда вытекает необходимость систематически изучать учащихся.
    Е) Разнообразие приемов организации урока физической культуры, методов обучения и воспитания в рамках цели и задач каждого урока. Недопусти¬мы шаблон, использование узкого круга приемов организации, средств и методов обучения и воспитания.
    Ж) Содержание обучения должно быть научным, доступным, тесно связанным с социальной практикой общества, систематичным и последовательным;
    З) На уроках должны быть обеспечены активность и сознатель¬ность усвоения школьниками учебного материла;
    И) В преподавании следует оптимально сочетать словесные, на-глядные и практические, репродуктивные и поисковые методы;
    К) Обучение должно обеспечить прочность усвоения изучаемого, единство обучения, воспитания и развития школьников.

    73. Определите частнодидактические требования к уроку физической культуры:
    А) Образовательная направленность, обеспечение физкультурной
    образованности школьников при обязательной оздоровительной и воспитательной направленности.
    Б) Планомерность реализации цели, образовательных, воспитатель¬ных и оздоровительных задач, т. е. на каждом уроке решаются конк¬ретные и заранее намеченные задачи для достижения конечной или поэтапной цели обуче¬ния, воспитания и оздоровления детей в соответствии с програм-мой с учетом коллективных и индивидуальных особенностей уча¬щихся класса.
    В) Урок физической культуры независимо от его педагогических целей и задач должен быть подчинен целям нравственного и эстетического воспита¬ния, конкретные задачи которого решаются попутно, в соответствии со складывающимися усло¬виями.
    Г) Учебная деятельность учащихся должна быть разнообразной
    по содержанию и по форме проявления. Физические и интеллек¬туальные усилия должны варьироваться по интенсивности так, чтобы обеспечить максимально возможную занятость, оптимальный уровень работоспособности на протяжении всего урока.
    Д) Содержание урока физической культуры должно соответствовать конкретным особенностям каждого класса. Отсюда вытекает необходимость систематически изучать учащихся.
    Е) Разнообразие приемов организации урока физической культуры, методов обучения и воспитания в рамках цели и задач каждого урока. Недопусти¬мы шаблон, использование узкого круга приемов организации, средств и методов обучения и воспитания.
    Ж) Содержание обучения должно быть научным, доступным, тесно связанным с социальной практикой общества, систематичным и последовательным;
    З) На уроках должны быть обеспечены ак
logo

Другие работы