355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы формирования персонального бренда

Реферат Теоретические основы формирования персонального бренда, номер: 339781

Номер: 339781
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы формирования персонального бренда , "Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования персонального бренда 6
1.1. Сущность и предназначение бренда. Характе...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы формирования персонального бренда
logo
"Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования персонального бренда 6
1.1. Сущность и предназначение бренда. Характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования персонального бренда 6
    1.1. Сущность и предназначение бренда. Характеристики персонального бренда 6
    1.2 Функции и задачи персонального бренда 22
    Список использованной литературы 30

    "
logo

Другие работы