Номер: 26302
Количество страниц: 36
Автор: beldiplom
Курсовая Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала, номер: 26302
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала. 4
1.1 Сущность распределения задач, ответственности и полномочий. 4
1.2 Основные концепции распределения задач и методологические вопросы распределения задач. 15
1.3 Методические основы распределения задач, ответственности и полномочий. 19
Глава 2. Анализ распределения задач, ответственности и полномочий в отделе маркетинга ОАО «Джордана» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Распределение полномочий, ответственности между работниками отдела маркетинга. 27
2.3 Оптимизация распределения задач. 30
Заключение. 34
Список использованной литературы 36
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.