355804 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты разработки рекламных материалов

Контрольная Теоретические аспекты разработки рекламных материалов, номер: 173259

Номер: 173259
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты разработки рекламных материалов , "Введение………………………………………………………………………. 3
1. Использование рекламных материалов в современных рекламных коммуникациях…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты разработки рекламных материалов
logo
"Введение………………………………………………………………………. 3
1. Использование рекламных материалов в современных рекламных коммуникациях…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………. 3
    1. Использование рекламных материалов в современных рекламных коммуникациях………………………………………………………………..
    4
    2. Классификация рекламных материалов с учетом специфики продвигаемых услуг…………………………………………………………..
    8
    3. Особенности использования рекламных материалов для продвижения услуг на рынке досугово-образовательных предложений…………………
    13
    Заключение……………………………………………………………………. 16
    Список использованной литературы………………………………………... 18
    1. Бахтина Н. Буклет. Проспект. Брошюра. - http://pr.web-3.ru/prtexts/booklet/
    2. Бикимбетова С.Б. Виды интернет коммуникаций, эффективных при продвижении компании. – Режим доступа: http://rud.exdat.com/docs/index-790414.html.
    3. Вовчук О.Н. Реклама. – 12.11.2014. - http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/reklama-chto-eto-takoe-53802/
    4. Дебаркадер Л.А. Реклама – это очень важный компонент бизнеса. – 15.04.2011. - http://interesko.info/reklama
    5. Демидюк И. Рекламно-сувенирная продукция. - http://reklama.web-3.ru/types/suveniry/
    6. Железнова Л.Б. Особенности разработки культурно-досуговой программы в учреждении дополнительного образования детей. - wiki.iteach.ru›images/5/52/Exaпрhgаmple.do
    7. Искусство создания плаката и афиши. - http://art.ioso.ru/wiki/index.
    8. КультуРРа – творческое объединение. - http://www.kulturra.info/
    9. Лофт-проект «Этажи». - http://www.loftprojectetagi.ru/
    10. Мамиконян И. Виды рекламы и их эффективность. - http://smallbusiness.ru/work/adv/88
    11. Музей современного искусства «Гараж». - http://www.museum.ru/M3190
    12. Проект «Реклама, журналистика, книги» Реклама – что это такое? - http://www.librero.ru/article/writeup/obmenvalut/inkaccovoe_poru4enie.htm
    13. Ромат Е. Реклама и теория коммуникаций. - http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0001/
    14. Рост российского рынка рекламы в 2014 году будет минимальным. – 24.09.2014. - http://delonovosti.ru/
    15. Самые яркие тренды в мировой рекламе. - 8.05.2009. - http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/samye-yarkie-trendy-v-mirovoj-reklame-49142/
    16. Футболка с изображением, как реклама. - http://www.rdmkit.ru/suv/t-shirt/futbolkareklama.html
    17. Центр молодежных исследований НИУ ВШЭ. - Молодежные арт-проекты. - http://youth.hse.spb.ru/node/18
    18. Что такое пресс-волл. – 12.07.2013. - http://comagency.ru/press-wall
    19. Что такое стенды roll up. - http://ralioni.ru/izgotovlenie-konstrukciy/roll-up.php.
    20. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы её развития // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. – 2010. - № 1. – С. 67-73.
    21. MIGZ - Ежегодный московский фестиваль. - http://www.migz.ru/ru.
    "
logo

Другие работы