Номер: 243272
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Тенденции и перспективы развития отрасли физической культуры и спорта в России., номер: 243272
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы отрасли физической культуры и спорта 4
1.1. Суть и значение физической культуры и спорта в общественном разделении труда 4
1.2. Экономические интересы субъектов физической культуры и спорта 9
Глава 2. Анализ состояния отрасли физической культуры и спорта в России 14
2.1. Государственная политика в области физической культуры и спорта 14
2.2. Оценка развития отрасли физической культуры и спорта 18
Глава 3. Перспективы развития отрасли физической культуры и спорта в России 25
3.1. Проблемные вопросы развития отрасли физической культуры и спорта России 25
3.2. Перспективные направления развития отрасли 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (редакция от 23.06.2014 г.)
2. О федеральной целевой программе ""Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"" (с изменениями на 25 мая 2016 года): Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 года N 7
3. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. № 1101-р
4. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р
5. Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 (ред. от 25.05.2016) ""О федеральной целевой программе ""Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы""
6. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес : учеб. пособие / В.В.Галкин. - М.: КНОРУС. 2010. – 236 с.
7. Захаров В.П. История развития физической культуры и ее роль в жизни общества // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(27). URL: http://sibac.info/archive/guman/12(27).pdf
8. Зеленцова С.Ю., Головин А.Н.Государственные инвестиции в физическую культуру и спорт//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 22. С. 31-35.
9. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб.пособие / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов и др. - М.: Академия, 2004. – 421 с.
10. Леднев В.А. Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития // Современная конкуренция. 2012. - №6. – с.10-12
11. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 2013. – 215 с.
12. Основные направления бюджетной политики РФ [электронный ресурс] // Электронный бюджет. Единый портал бюджетной системы РФ. URL : http://budget.gov.ru
13. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации [Текст] : учеб. пособие. - М.: СпортАкадемПресс. 2012. - 244 с.
14. Починкин А.В. Экономика физической культуры и спорта: монография / А.В. Починкин, С.Г. Сейранов. – М.: Советский спорт, 2011. – 346 с.
15. Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие / Е.Л.Чеснова, В.И. Лебедев - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 221 с.
16. Солнцев И.В. Роль индустрии спорта в развитии современной экономики. 2012. -№3. -С. 155-166
17. Становление индустрии спорта в российской экономике. Монография. - М.: Маркет ДС, 2011. - 256 с.
18. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. – М.: МАФСИ, 2013. – 326 с.
19. Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. – М.:ИИД ""Филинг"", 1998.- 265 с.
20. Шамардин А.И. Организационные аспекты управления физкуль-турно-спортивным движением: учеб. пособ. / А.И. Шамардин, В.Д. Фискалов. – М.: Советский спорт, 2013. – с.45
21. Brooks C.M. Marketing: Competitive Business Strategies for Sports. – New Jersey: t Prentice Hall, 1994. – 333 р.
22. http://www.sportagency.ru/about_us.htm
"