355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Телевидение как рекламоноситель, номер: 223756

Номер: 223756
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телевидение как рекламоноситель , "Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 4
1.1. Понятие рекламы, основные функции, цели, в...

Автор:

Дата публикации:

Телевидение как рекламоноситель
logo
"Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 4
1.1. Понятие рекламы, основные функции, цели, в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 4
    1.1. Понятие рекламы, основные функции, цели, виды 4
    1.2 Характеристика и специфика телевизионной рекламы 10
    2. Программа и процедура маркетингового исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии 19
    2.1 Предмет, цели и задачи исследования. Описание методов и методик исследования 19
    2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 24
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложения 38

    Список использованных источников
    1. Рябова А. Продвижение в массы // Новости торговли, 2012. - № 3. - С. 70-72.
    2. Киселев А. Лучшее – напоказ // Продвижение продовольствия, 2010. - № 2. - С. 60-63
    3. Нифаева О. Оценка Эффективности комплекса продвижения // Маркетинг, 2013. № 4. - С. 119-126.
    4. Ароматы мира / ред. группа: А. Дмитриева, Т. Евсеева. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2007. - С. 99, 101, 107, 111, 135.
    5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2015. - С. 134-149.
    6. Лашкова Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - С. 84-85.
    7. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2014. - С. 123-145.
    8. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2014. - С. 17-84, 224-235, 346-354.
    9. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2011. - С. 169-171.
    10. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. 9-е изд.,перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - С. 237-258.
    11. Полукаров В. Л. Основы рекламы: Учебник. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2010. - С. 66-70.
    12. Полукаров В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - С. 23-104.
    13. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - Спб.: Питер. - 2010. - С. 145-153.
    14. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 133-137.
    15. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2012. - С. 234-256.
    16. Щепакин М. Б., Мишулин Г. М. Маркетинг: учеб. пособие. - 2-е изд., прераб. и доп. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2012. - С. 19-44.
    17. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. Пособие для вузов / М. Б. Щепакин. - 2-е изд., изм. - Краснодар: Изд. КубГТУ. - 2011. - С. 153-202.
    "
logo

Другие работы