355266 работ
представлено на сайте
Технология работы службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии

Курсовая Технология работы службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии, номер: 356316

Номер: 356316
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология работы службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии , Введение…………………………………..…………………………………...…..3 1. Организация и управление и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе………...

Автор:

Дата публикации:

Технология работы службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии
logo
Введение…………………………………..…………………………………...…..3 1. Организация и управление и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………..…………………………………...…..3 1. Организация и управление и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе…………………………………………….…………………......4 1.1 Понятие гостиницы….………………………………………………………...4 1.2 Продажи в гостиничном бизнесе………………………………………….…4 1.3 Каналы и методы продаж гостиничных услуг в современной России….....6 2. Анализ продаж гостиничных услуг на примере АО "ГОСТИНИЦА "АТАЛ" ….………………………………………………………………………….....10 2.1 Тенденция развития гостиничного бизнеса………………………..………10 2.2 Анализ оценка спроса и потребительских предпочтений системы сервиса АО "ГОСТИНИЦА "АТАЛ" ……………………………………………………..…..15 2.3. Обоснование и разработка направлений совершенствования деятельности АО "ГОСТИНИЦА "АТАЛ" ……………………...……………………………….…23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованных источников………………………………………..….29
logo

Другие работы