355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Технология, рабочая тетрадь, номер: 177559

Номер: 177559
Количество страниц: 57
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология, рабочая тетрадь , "ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА
Планировка жилого дома

Задание 1.
1. Вспомните, что такое квартира-студия. На плане квартиры...

Автор:

Дата публикации:

Технология, рабочая тетрадь
logo
"ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА
Планировка жилого дома

Задание 1.
1. Вспомните, что такое квартира-студия. На плане квартиры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА
    Планировка жилого дома

    Задание 1.
    1. Вспомните, что такое квартира-студия. На плане квартиры-студии расставьте цифры, соответствующие ее зонам.
    2. Вычеркните лишние понятия.
    3. Напишите, как вы понимаете смысл следующих пословиц.
    Интерьер жилого дома.
    Задание 2.
    1. Выберете и запишите в соответствующий колонке таблицы материалы для отделки следующих поверхностей.
    2. Установите соответствие: найдите описание каждого вида оформления оконных проемов.
    3. Проверьте себя. Верны ли следующие убеждения?
    Комнатные растения в интерьере квартиры
    Задание 3.
    1. Нарисуйте, как должно быть расположено одиночное растение на подоконнике.
    2. Подпишите под рисунками названия приемов размещения комнатных растений.
    Задание 4.
    1. Перечислите виды комнатных растений, имеющихся:
    2. Известно, что все растения по их отношению к освещенности можно разделить на светолюбивые, тенелюбивые и теневыносливые. Выясните, есть ли в школьном кабинете технологии, в вашей классной комнате или дома растения, которые необходимо переставить на другое место. Заполните таблицу в соответствии с примером.
    Технология выращивания комнатных растений
    Задание 5.
    1. Соедините стрелкой вид емкости для цветов с его описания.
    2. Составьте паспорт одного из комнатных растений, которое вы выращиваете в кабинете технологии, классной комнате или дома.
    Паспорт комнатного растения Алоэ или столетник
    3. Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.
    МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    «Растение в интерьере жилого дома»
    1. Проблемная ситуация
    2. Цель проекта
    3. Задачи проекта
    4. Исследование
    5. Критерии выбора
    7. Условия содержания выбранного комнатного растения
    8. Вывод
    9. Экспертная оценка и самооценка
    Источники информации, использованные при выполнение проекта
    1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса. 2. Интернет-ресурсы.
    КУЛИНАРИЯ
    Технология первичной обработки рыбы
    Задание 6.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность разделки рыбы.
    2. Запишите выводы лабораторной работы № 1 из учебника.
    3. Проверьте себя. Верны ли следующие утверждения?
    Технология приготовления блюд из рыбы
    Задание 7.
    1. Перечислите виды тепловой обработки рыбы, которые исключают контакт с раскаленной сковородой и маслом.
    2. Обозначьте цифрами правильную последовательность варки рыбы.
    3. Запишите выводы лабораторной работы № 2 из учебника.
    4. Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.
    Задание 8.
    1. Соедините стрелкой способ тепловой обработки кальмаров и соответствующее ему время приготовления.
    2. Обозначьте цифрами правильную последовательность подготовки сушеной морской капусты к приготовлению блюд.
    3. В ходе выполнения практической работы № 4 из учебника придумайте и запишите собственные рецепты блюд из нерыбных продуктов моря.
    4. Проверьте себя. Верны ли следующие утверждения?
    Технология первичной обработки мяса
    Задание 9.
    1. Установите соответствие между названием мяса и его описанием.
    2. Вычеркните лишнее слово.
    Печень, легкие, почки, сердце, сухожилья, язык, мозги.
    Мясо – замороженное, загрязненное, охлажденное, свежее.
    3. Соедините стрелкой вид рубленных изделий и соответствующие ему размеры.
    4. Запишите выводы лабораторной работы № 3 из учебника.
    5. Проверьте себя. Верны ли следующие утверждения?
    Технология приготовления блюд из мяса
    Задание 10.
    1. Тепловую обработку мяса проводят в определенной последовательности. Допишите недостающие операции.
    2. Установите соответствие между видами мясного блюда и способом его подачи к столу.
    3. Запишите выводы лабораторной работы № 4 из учебника.
    4. Проверьте себя. Верны ли следующие утверждения?
    Технология приготовления блюд из птицы
    Задание 11.
    1. Расставьте в правильной последовательности операции разделки птицы.
    2. Выпишите из каждой колонки таблицы по одному слову так, чтобы эти слова связывало что-то общее. Каждое слово можно использовать только один раз. Составьте из этих слов по одному предложению.
    3. Проверьте себя. Верны ли следующие утверждения?
    Технология приготовления первых блюд
    Задание 12.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность приготовления бульона.
    2. Объясните, как вы понимает смысл следующих пословиц и поговорок.
    3. Заполни схему приготовления заправочного супа и придумайте для него название.
    4. Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.
    Сервировка стола к обеду. Этикет.
    Задание 13.
    1. Нарисуйте схематично сервировку стола к обеду.
    2. Придумайте четверостишие, посвященное правилам поведения за столом.
    3. Опишите, чем украшают праздничный стол в вашей семье.
    4. Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.
    МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    «Приготовление воскресного семейного обеда»
    1. Проблемная ситуация.
    2. Цель проекта.
    3. Задачи проекта.
    4. Исследование.
    5. Выбор лучшего варианта обеда.
    6. Расчет расхода продуктов.
    7. Экспертная оценка и самооценка.
    Источники информации, использованные при выполнении проекта.
    1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса.
    2. Интернет-ресурсы.

    СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Текстильные материалы из химических волокон и их свойства
    Задание 14.
    1. В ходе выполнения практической работы № 5 из учебника определите состав тканей и заполните таблицу.
    4. Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.
    Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом
    Задание 15.
    1. В ходе выполнения практической работы № 9 попросите одноклассницу снять мерки, необходимые для выполнения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом, запишите их в таблицу.
    2. Выберите и запишите прибавки на свободное облегание своего плечевого изделия.
    3. Найдите на эскизе и отметьте цифрой следующие линии чертежа.
    4. Рассчитайте длину отрезков для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
    5. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Моделирование плечевой одежды
    Задание 16.
    1. Нанесите на фрагменты чертежа новые линии выреза горловины, а также подкройной обтачки в соответствии с эскизами.
    3. В ходе выполнения практической работы № 10 из учебника нарисуйте эскиз проектного плечевого изделия с цельнокроеным рукавом и выполните моделирование в соответствии с эскизом. Сделайте описание модели.
    4. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Раскрой плечевой одежды
    Задание 17.
    1. Нарисуйте схему раскладки выкроек на ткани и рассчитайте количество ткани, необходимой для изготовления вашего плечевого изделия.
    2. Какие припуски на швы и подгибку нужно предусмотреть по указанным в таблице срезам?
    3. Ребус.
    4. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Технология дублирования деталей
    Задание 18.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность соединения деталей с клеевой прокладкой с помощью утюга.
    2. Ребус.
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Ручные работы
    Задание 19.
    1. Определите, к какому термину какое определение соответствует.
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Работа на швейной машине
    Задание 20.
    1. На рисунке машинной иглы расставьте цифры, соответствующие ее частям.
    2. Установите соответствие между видом переплетения верхней и нижней ниток в строчке и его графическим изображением.
    Приспособление к швейной машинке
    Задание 21.
    2. Вычеркните лишнее слово.
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Виды машинных операций
    Задание 22.
    1. Определите каким видом машинных швов какие условные обозначения соответствуют.
    3. Проверь себя. Впишите в клетки слова ответы.
    Технология обработки мелких деталей
    Задание 23.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность обработки мягкого пояса.
    Подготовка и проведение примерки изделия
    Задание 24.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность устранения дефектов после примерки.
    2. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Технология обработки среднего и плечевых швов нижних срезов рукавов
    Задание 25.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность обработки среднего шва застежкой и разрезом.
    2. Из предложенного ряда трудовых действий……. Из тонкой ткани (А) и из плотной ткани (Б).
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Технология обработки срезов подкройной обтачкой
    Задание 26.
    1. Из предложенного ряда трудовых действий……. На изнаночной стороне (А) и на лицевой стороне (Б).
    2. Проверь себя. Впишите в клетки слова ответы.
    Технология обработки боковых срезов и соединения лифа с юбкой
    Задание 27.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность обработки боковых срезов
    2. Обозначьте цифрами правильную последовательность соединения лифа с юбкой
    Технология обработки нижнего среза изделия. Окончательная отделка изделия.
    Задание 28.
    1. Обозначьте цифрами правильную последовательность обработки разрезов в шве.
    2. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    «Наряд для семейного обеда»
    1. Проблемная ситуация. Потребность в изделии.
    2. Цель проекта.
    3. Задачи проекта
    4. Исследование
    5. Первоначальные идеи (эскизы изделий)
    6. Критерии выбора идеи изделия
    7. Выбор лучшей идеи
    8. Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)
    9. Технология изготовления
    10. Экспертная оценка и самооценка.
    Источники информации, использованные при выполнении проекта.
    1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса.
    2. Интернет-ресурсы.
    Художественные ремесла
    Материалы и инструменты для вязания
    Задание 29.
    1. Рассчитайте количество петель для вязания шапочки…….
    2. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Основные виды петель при вязании крючком
    Задание 30.
    1. Соедините стрелкой название петли и соответствующие ему условные обозначение и графическое обозначение.
    2. Нарисуйте в предложенной ниже сетке схему цепочки из воздушных петель.
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Вязание полотна
    Задание 31.
    2. Нарисуйте в предложенной ниже сетке узор вязания полотна из столбиков с накидом.
    4. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Вязание по кругу
    Задание 32.
    3. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель
    Задание 33.
    1. Установите соответствие между названием вязки и ее схемой.
    3. Разработайте узоры вязок лицевыми и изнаночными петлями
    4. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Вязание цветных узоров. Создание с помощью компьютера схем для вязания
    Задание 34.
    1. Схемы жаккардовых узоров
    2. Проверь себя. Верны ли следующие утверждения.
    Мой творческий проект
    «Вяжем аксессуары крючком или спицами»
    1. Проблемная ситуация. Потребность в изделии
    2. Цель проекта
    3. Задачи проекта
    4. Исследование
    5. Первоначальные идеи (эскизы изделий)
    6. Требования к изделию.
    7. Выбор лучшей идеи
    8. Расчет материалов и денежных затрат
    9. Технология изготовления
    10. Экспертная оценка и самооценка.
    Источники информации, использованные при выполнении проекта.
    1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса.
    2. Интернет-ресурсы.
    "
logo

Другие работы