355266 работ
представлено на сайте
Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий

Курсовая Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий, номер: 16632

Номер: 16632
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий , Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия………...5
2...

Автор:

Дата публикации:

Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия………...5
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия………...5
    2.Методы оценки конкурентоспособности торговых предприятий………….…11
    3.Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на примере торгового центра «Кольцо»…………………………………………………………………....19
    Заключение……………………………………………………………………….…32
    Список литературы………………………………………………………………....34

    Список литературы

    1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебник Спб.:Питер,2001.
    2. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем.-М.:Омега-Л,2004.
    3. Есютина А.А.,. Карпова Е.В..Розничные торговые сети –М.:Кнорус,2007.
    4. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник/ под ред.д.э.н. Е.Е.Кузьминой.- М.:КНОРУС,2005.
    5. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность.-Спб.: Питер,2004.
    6. Парамонова Т.Н Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле –М.:ФБК-Пресс,2006.
    7. Власенко Т. Методика выбора торговых площадей // Курьер .-2005.- №7
    8. Волков К. Комплекс коммуникаций внутри магазина // Маркетинговые коммуникации .-2006.- №6
    9. Голова А.Г Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом .-2007.-№6
    10. Кочурова Л.И Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг.- 2002.- №9
    11. Магомедов Ш., Койчакаев И. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг.- 2007.-№5
    12. Парамонова Т., Шальнова О. Конкурентоспособность специализированного магазина //Маркетинг.- 2007.- №5
    13. Шульдешов А., Красюк И. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия //Дайджест-маркетинг.- 2005.- №2
logo

Другие работы