Номер: 16632
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий, номер: 16632
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия………...5
2.Методы оценки конкурентоспособности торговых предприятий………….…11
3.Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на примере торгового центра «Кольцо»…………………………………………………………………....19
Заключение……………………………………………………………………….…32
Список литературы………………………………………………………………....34
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебник Спб.:Питер,2001.
2. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем.-М.:Омега-Л,2004.
3. Есютина А.А.,. Карпова Е.В..Розничные торговые сети –М.:Кнорус,2007.
4. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник/ под ред.д.э.н. Е.Е.Кузьминой.- М.:КНОРУС,2005.
5. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность.-Спб.: Питер,2004.
6. Парамонова Т.Н Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле –М.:ФБК-Пресс,2006.
7. Власенко Т. Методика выбора торговых площадей // Курьер .-2005.- №7
8. Волков К. Комплекс коммуникаций внутри магазина // Маркетинговые коммуникации .-2006.- №6
9. Голова А.Г Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом .-2007.-№6
10. Кочурова Л.И Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг.- 2002.- №9
11. Магомедов Ш., Койчакаев И. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг.- 2007.-№5
12. Парамонова Т., Шальнова О. Конкурентоспособность специализированного магазина //Маркетинг.- 2007.- №5
13. Шульдешов А., Красюк И. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия //Дайджест-маркетинг.- 2005.- №2
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.