355266 работ
представлено на сайте
Технология отрасли. 9 заданий. Вариант №1

Контрольная Технология отрасли. 9 заданий. Вариант №1, номер: 110651

Номер: 110651
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология отрасли. 9 заданий. Вариант №1 , "Оглавление

Задание 1 Составить план маневровой работы со сборным поездом и установить технологическое время его стоянки на пром...

Автор:

Дата публикации:

Технология отрасли. 9 заданий. Вариант №1
logo
"Оглавление

Задание 1 Составить план маневровой работы со сборным поездом и установить технологическое время его стоянки на пром...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Задание 1 Составить план маневровой работы со сборным поездом и установить технологическое время его стоянки на промежуточной станции.
    Исходные данные:
    Средняя длина вагона – 14 м.
    Отцепка – 1 вагон.
    Прицепка – 8 вагонов.
    Состав сборного поезда – 50 вагонов.
    Сборный поезд – чет.
    Дополнительное время – 3 минуты.
    Расстояние между центрами стрелочных переводов – 50 м.
    Расстояние от центра перевода до предельного столбика – 40 м.
    Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса – 15 м.
    Длина приемоотправочных путей – 1250 метров.
    Длина локомотива – 41 метр.
    Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом. 3
    Задание 2 Определить норму времени на расформирование состава на станции А.
    Исходные данные:
    1. Схема железнодорожного направления
    2. Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего поезда:
    Е В Б Г Б Д В Г Е В В Б Д Ж Е В Ж Ж Б Д
    Е В Г

    3. Станция А формирует участковые поезда до станции Б, назначения сквозных поездов: Ж, Г.
    Приведенный уклон: 1 %.
    4. Способ расформирования на вытяжном пути: осаживание.
    5. Число вагонов в поезде -50 вагонов.
    6. Значения коэффициентов: А=0,81; Б=0,40. 6
    Задание 3 1. Определить технологическое время на расформирование-формирование поездов на механизированной горку тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.
    2. Составить технологический график сортировочной горки СГ.
    3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.
    Исходные данные:
    1. Число вагонов в составе – 64 вагона.
    2. Число отцепов при сортировке – 2 отцепа.
    3. Длина приемоотправочных путей L2 = 850 метров.
    4. Длина входной горловины L1= 270 метров
    5. Расстояние надвига L3=350 метров. 8
    задание 4 1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.
    2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.
    3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.
    4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

    Исходные данные:
    1. Число вагонов в составе – 64.
    2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки.

    Операция Время
    1. Время обработки состава в парке прибытия, мин 25
    2. Время обработки в парке отправления, мин 25
    3. Время на окончание формирования, мин. 35
    4. Время на подачу-уборку вагонов, мин 30
    5. Время на грузовые операции, час 4,5
    6. Погрузка, ваг 7
    7. Разгрузка, ваг 14
    8. Остаток на начало суток, ваг 34

    3. Время поступления вагонов на путь сортировочного парка

    Начало накопления Число вагонов
    00:00 34
    00:30 12
    01:50 8
    02:10 10
    02:30 15
    03:50 5
    04:20 15
    06:40 12
    07:15 11
    08:20 12
    09:35 10
    10:20 15
    11:10 25


    4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

    Номер поезда Время прибытия Время отправления Число вагонов
    2001 00:25 00:55 64
    2002 00:35 01:00 64
    2201 00:50 01:15 64
    2203 01:30 02:05 64
    2004 02:15 02:50 64
    2103 02:45 03:20 64
    2104 03:40 04:15 64
    2106 04:50 05:15 64
    2105 06:00 06:30 64
    2006 07:30 07:50 64
    2003 08:20 08:55 64
    2008 09:40 10:05 64
    2107 10:45 11:15 64
    2108 11:25 11:55 64 11
    Задание 5 1. Заполнить таблицу корреспонденции вагонопотоков
    2. Определить транзит, ввоз, вывоз, местное сообщение, прием груженых, погрузку, выгрузку, работу отделения дороги.
    3. Составить балансовую таблицу порожних вагонопотоков и определить прием и сдачу порожних вагонов.
    4. Составит диаграмму груженных и порожних вагонопотоков.
    5. Рассчитать размеры движения (число поездов) по участкам и представить их в таблице.
    6. Рассчитать пробеги вагонов и представить их в таблице.
    7. Рассчитать коэффициент порожнего пробега.

    Исходные данные:
    1. Схема отделения дороги А – В

    Г А Б В Д

    2. Длина участка А – Б – 220 км.
    Длина участка Б – В – 170 км.
    Число вагонов в составе порожнего поезда – 95 вагонов.
    3. Исходная таблица корреспонденции вагонопотоков

    Из-На Г Д Итого А Б В Итого Всего
    ТРАНЗИТ ВВОЗ
    Г - 630 630 315 210 52,5 577.5 1207.5
    Д 420 - 420 21 31.5 21 73.5 493.5
    Итого 420 630 1050 336 241.5 73.5 651 1701
    ВЫВОЗ Местное сообщение
    А 210 21 221 - 126 10.5 136.5 367.5
    Б 315 10.5 325.5 157.5 - 31.5 189 514.5
    В 31.5 42 73.5 10.5 21 - 31.5 105
    Итого 556.5 73.5 620 168 147 42 357 987.5
    Всего 976.5 703.5 1670 504 388.5 115.5 1008 2688.5 16
    Задание 6 1. Определить, удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1, N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.
    2. Методом перебора найти оптимальный вариант плана формирования и определить мощность каждого его назначения.
    3. Подсчитать показатели оптимального варианта

    Исходные данные:
    1. Дана схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.
    2. Величина вагонопотоков:

    N1 – 90;
    N2 – 120;
    N3 – 15;
    N4 – 30;
    N5 – 25;
    N6 – 65;

    3. Значения расчетных параметров.

    cmA=700;
    cmБ = 570;
    cmВ = 530;
    ТэкБ = 2,6
    ТэкВ = 4,3. 20
    Задание 8 1. Определить род подвижного состава для соответствующего груза и потребное число вагонов
    2. Рассчитать годовой грузооборот(ткм\год)
    3. Рассчитать среднюю дальность перевозки(км)
    4. Рассчитать статическую нагрузку (т \ваг)
    5. Рассчитать динамическую нагрузку (ткм\ ваг. Км)
    Исходные данные:
    1. Среднесуточная погрузка отделения, тонн
    Зерновые 2200
    Контейнеры 950
    Колесная техника 750
    Лесные 1350
    Бензин 2300
    Цемент 1050
    Уголь 1200

    2. Коэффициент использования грузоподъемности вагона:
    Зерновые 0,7
    Контейнеры 0,6
    Колесная техника 0,8
    Лесные 0,85
    Бензин 0,78
    Цемент 0,8
    Уголь 0,95

    3. Расстояние перевозки:
    Зерновые 1200
    Контейнеры 190
    Колесная техника 1000
    Лесные 100
    Бензин 940
    Цемент 110
    Уголь 630

    4. Грузоподъемность вагонов( тонн), используемых для погрузки.

    Крытые 64
    Полувагоны 125
    Платформы 66,5
    Цистерны 120
    Цементовозы 62 25
    Задание 9 На основание исходных данных и результатов, полученных в заданиях 4,5,8 определить:
    1. Общий рейс вагона.
    2. Коэффициент местной работы.
    3. Число транзитных вагонов, отправленных с технических станций отделения.
    4. Оборот вагона в часах и сутках с выделением доли, приходящейся на время его нахождения на участках в поездах, на станциях погрузки и выгрузки, на технических станциях.
    5. Рабочий парк вагонов.
    6. Среднесуточный пробег вагона (км/сут)
    7. Производительность вагона
    8. Производительность локомотива.
    Исходные данные:
    Среднесуточный пробег локомотива – 560 км/сут
    Масса тары вагона – 21,8 тонн.
    Все остальные данные берем из заданий 4,5,8. 28

    "
logo

Другие работы