355266 работ
представлено на сайте
Технология модернизации контактной зоны магазина

Курсовая Технология модернизации контактной зоны магазина, номер: 233884

Номер: 233884
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология модернизации контактной зоны магазина , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Технология модернизации контактной зоны магазина
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
    2. ВИДЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………..12
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ»………………………………..17
    3.1 Характеристика контактной зоны магазина «Магнит»……………..17
    3.2 Стратегия модернизации контактной зоны магазина «Магнит»…..21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 456 с.
    2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг: учебник. – М.: Феникс, 2012. – 256 с.
    3. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: учебник. – М.: Юнити, 2013. – 441 с.
    4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 340 с.
    5. Ефремов А.В. Проблемы организации торговли // Экономист, 2015. - № 4. – с. 19-23
    6. Карев В.Н. Применение стандартов обслуживания как элемент повышения качества. – М.: Кнорус, 2014. – 178 с.
    7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Феникс, 2013. – 562 с.
    8. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие. – СПб: Питер, 2013. – 369 с.
    9. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 252 с.
    10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Кнорус, 2013. – 350 с.
    11. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 391 с.
    12. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 370 с.
    13. Предводителева М.Д. Организация сферы услуг: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 168 с.
    14. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Юнити, 2013. – 362 с.
    15. Семин О.А. Сервис в торговле: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 380 с.
    16. Смирнова Е.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Феникс, 2014. – 278 с.
    17. Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: учебник. – СПб: Питер, 2013. – 225 с.
    18. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. – М.: Дело и сервис, 2013. – 363 с.
    19. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 277 с.
    20. http://magnit-info.ru/ - официальный сайт розничной сети «Магнит» (ЗАО «Тандер»)
logo

Другие работы