Номер: 233884
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Технология модернизации контактной зоны магазина, номер: 233884
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
2. ВИДЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………..12
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ»………………………………..17
3.1 Характеристика контактной зоны магазина «Магнит»……………..17
3.2 Стратегия модернизации контактной зоны магазина «Магнит»…..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 456 с.
2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг: учебник. – М.: Феникс, 2012. – 256 с.
3. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: учебник. – М.: Юнити, 2013. – 441 с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 340 с.
5. Ефремов А.В. Проблемы организации торговли // Экономист, 2015. - № 4. – с. 19-23
6. Карев В.Н. Применение стандартов обслуживания как элемент повышения качества. – М.: Кнорус, 2014. – 178 с.
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Феникс, 2013. – 562 с.
8. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие. – СПб: Питер, 2013. – 369 с.
9. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 252 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Кнорус, 2013. – 350 с.
11. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 391 с.
12. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 370 с.
13. Предводителева М.Д. Организация сферы услуг: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 168 с.
14. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Юнити, 2013. – 362 с.
15. Семин О.А. Сервис в торговле: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 380 с.
16. Смирнова Е.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Феникс, 2014. – 278 с.
17. Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: учебник. – СПб: Питер, 2013. – 225 с.
18. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. – М.: Дело и сервис, 2013. – 363 с.
19. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 277 с.
20. http://magnit-info.ru/ - официальный сайт розничной сети «Магнит» (ЗАО «Тандер»)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.