355266 работ
представлено на сайте

Диплом Технологии управления конфликтами, номер: 70251

Номер: 70251
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии управления конфликтами , Введение 3
1. Теоретические основы организационных конфликтов 5
1.1. Конфликт: определение, функции, классификация. 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Технологии управления конфликтами
logo
Введение 3
1. Теоретические основы организационных конфликтов 5
1.1. Конфликт: определение, функции, классификация. 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы организационных конфликтов 5
    1.1. Конфликт: определение, функции, классификация. 5
    1.2.Структура конфликтной ситуации и причины, определяющие возникновение и развитие конфликта 18
    1.3.Динамика протекания конфликта 26
    2. Технологии управления конфликтами 33
    2.1. Диагностика конфликта 33
    2.2. Методы управления конфликтами 37
    3. Анализ организационных конфликтов в транспортной компании «Автомиг» 48
    3.1. Общая характеристика предприятия 48
    3.2. Исследование конфликтных ситуаций в организации 51
    3.3. Профилактика и разрешения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 60
    Заключение 67
    Список использованных источников и литературы 70

    Введение

    В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, на¬циональные, социальные, семейные и т.д. Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человече¬ской деятельности и существования.
    В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Суще¬ствуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциа¬циями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.
    Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются.
    Не маловажное значением имеет умение управлять конфликтами в организации. Основную роль в этом играют менеджеры различного уровня и от того на сколько они подготовлены к поведению в конфликтных ситуациях под час зависит успешная работа этой организации. Таким образом, изучение предрасположенности менеджеров к различным типам поведения в конфликтной ситуации на сегодняшний день является актуальной задачей.
    Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение.
    Объект исследования – Транспортная компания «Автомиг».
    Предмет исследования –конфликтные ситуации в компании.
    Цель исследования – проанализировать факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и определить меры по профилактике и разрешения конфликтов.
    Задачи исследования:
    1. определение понятия «конфликт» и «социальный конфликт»,
    2. раскрыть причины конфликтных ситуаций,
    3. обозначить основные этапы протекания конфликтов,
    4. предоставить способы диагностики конфликтных ситуаций и личностных особенностей участников конфликтов,
    5. нахождение путей положительного разрешения конфликтных ситуаций.
    Теоретическая основа работы. Конфликты в организации взаимопереплетены, оказывают влияние друг на друга, они встроены в повседневное взаимодействие членов организации, зачастую протекают в скрытой, незавершенной форме. Эту особенность конфликта подчеркивают Бородкин Ф.М. и Коряк Н.М.. Отмечая, что «на фоне одного большого конфликта... можно фиксировать несколько проходящих параллельно и последовательно «меньших» конфликтов, от успеха в которых зависит победа в «большом» конфликте...». Понимание социальной природы конфликта и методов в управления конфликтами является необходимым условием эффективного управления предприятием. Значительный вклад в развитие проблемы конфликтов внес Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2005. В работе были использованы учебные пособия и монографии различных авторов.
    Практическая значимость работы – результаты исследований будут значимы для руководителей, менеджеров по персоналу и психологической службы транспортной компании. На их основе психологическая служба может разработать программы мероприятий бесконфликтного общения для сотрудников и руководителей.
    Сруктура дипломной работы состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
logo

Другие работы