355266 работ
представлено на сайте
Технологии управления инновационных предприятий

Курсовая Технологии управления инновационных предприятий, номер: 67272

Номер: 67272
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии управления инновационных предприятий , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 13
3. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННО...

Автор:

Дата публикации:

Технологии управления инновационных предприятий
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 13
3. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 13
    3. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы обуславливается тем, что начало двухтысячного тысячелетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого об-щества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разно-видности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, но-вые формы организации труда и управления на предприятиях. Российское пра-вительство уже давно стимулирует инновационное производство и в частности делает ставку на инновационные нанотехнологии как будущую основу процве-тания Российской экономики.
    Инновация — это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни лю-дей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опе-режение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосход-ство, креативность, прогресс).
    Цель работы – это раскрыть содержания технологий управления инно-вационных предприятий.
    Задачи работы:
    1. Раскрыть содержание инновационного менеджмента на предприятии.
    2. Изучить технологию управления изменениями.
    3. Изучить технологию управления инновационной политикой пред-приятия.
    Предмет работы – это менеджмент организации.
    Объект работы – это менеджмент осуществляемый в организациях дея-тельность которых несет инновационный характер.
    Приведем краткий аналитический обзор теоретических положений и концепций по рассматриваемой тематике.
    Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с техноло-гиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием и формулированием политики. Соответственно, в научной литературе существу-ет широкий спектр подходов к концептуализации инноваций.
    При концептуализации понятия «инновации» полезно сравнить его с дру-гими понятиями. В частности, в научной литературе отмечается, что понятие «инновация» часто смешивается с понятием «изобретение», обозначающее создание новой технической разработки или усовершенствование старой. Кро-ме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее на-звать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации». Понятия «творчество» и «инновация» синонимами не являются. Под творчеством подра-зумевается генерация новых идей, инновация же есть их успешное воплоще-ние. Творчество — это открытие принципа, инновация — перевод этого прин-ципа в полезные товары и услуги. В процессе инновации идеи материализуют-ся в реальные товары и услуги, способные принести организации дополнитель-ный доход. Инновация — это следствие осознанного, целенаправленного поис-ка возможностей для создания чего-то нового.
    Большинство российских и зарубежных специалистов работающих в об-ласти инновационного менеджмента сходятся во мнении что, инновационная деятельность (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосред-ственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Под-разделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, от-слеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и соб-ственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответст-вующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
    Гольдштейн Г.Я. в своей книге «Инновационный менеджмент» полагает что: «Дисциплина «Инновационный менеджмент» должна дать необходимые сведения для управления процессами НИОКР, реализуемыми в рамках много-продуктовой корпорации, а также инновационными фирмами. При этом ме-неджмент сферы НИОКР должен строиться на том, что единственным оправ-данием существования этой сферы является наличие положительного финансо-вого результата функционирования компании» [1, 24c.]
    В этой связи следует в инновационном менеджменте опираться на сле-дующие положения:
    - научно-технические инновации есть решающее условие выживания и роста большинства фирм и они должны соответствующим образом планиро-ваться и управляться;
    - ресурсы, выделенные на НИОКР, оправданны лишь в той мере, в какой они приводят к достижению целей корпорации;
    - требуется анализ выполненных инноваций, чтобы выявить факторы, приводящие к успеху;
    - сознательное применение концепций стратегического и инновационно-го менеджмента повысит качество применяемых решений и обеспечит повы-шение эффективности инвестиций в НИОКР.
    В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплоще-ние в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный резуль-тат научно-производственного цикла (НПЦ).
    Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устране-ния зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
logo

Другие работы