Номер: 67274
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
Курсовая Технологии ситуационного и кризисного управления предприятием, номер: 67274
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
2. ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО И КРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обуславливается кризисными события последних лет, показавших что от умелого управления в условиях кризиса (как внешенго так и внутреннего обусловленного естественным развитием предприятия) явля-ется средством выживания предприятия
Цель работы – это раскрыть теоритические аспекты кризисного ме-неджмента.
Задачи работы:
1. Раскрыть содержание кризисного менеджмента.
2. Изучить технологии ситуационного и кризисного управления пред-приятием.
Предмет работы – это менеджмент предприятия.
Объект работы – это менеджмент предприятия в экстремальных эконо-мических условиях, обусловленных внешней и внутренней средой.
Приведем краткий аналитический обзор теоретических положений и кон-цепций по рассматриваемой тематике.
Обоснование темы контрольной работы заключается в том, что кри-зисный менеджмент это разработанная система подходов и методик от знания и обдуманного применения которых зависит не просто эффективность работы предприятия или размер прибыли, а сама возможность дальнейшего посткри-зисного существования организации.
Тезаурус основных понятий и терминов, используемых в тексте:
Кризис – 1. Резкое изменение, крутой перелом. 2. Периодически насту-пающее в экономике явление перепроизводства товаров, ведущее к разорению мелких производителей, к сокращению производства и к усилению безработи-цы (экон.). Кризисы являются следствием противоречия между ростом произ-водственных возможностей капитала и ограниченностью спроса со стороны потребителей.
Менеджмент - это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата.
Стратегия (Strategy) — последовательность мыслей и действий для полу-чения конкретного результата.
Критические факторы успеха (Critical success factors) - набор ограничен-ного количества областей, успех в каждой из которых обеспечивает большую часть общего успеха деятельности.
Цель (Objectives) - конкретные параметры деятельности организации, достижение которых за определенной (обычно долгосрочный) промежуток времени признано реальным и абсолютно необходимым ключевым заинтересо-ванными сторонами организации. То, что желательно осуществить. Чётко опи-санное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. Предвосхи-щаемый в сознании результат деятельности.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.