355266 работ
представлено на сайте
Технологии проектирования тура на примере ООО «Горячие туры» г. Воронеж

Курсовая Технологии проектирования тура на примере ООО «Горячие туры» г. Воронеж, номер: 255994

Номер: 255994
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии проектирования тура на примере ООО «Горячие туры» г. Воронеж , СОДЕРЖАНИЕ
Ведение 3
1. Тур, как основная часть турпродукта 5
1.1 Туристский продукт и тур: точки соприкосновения ...

Автор:

Дата публикации:

Технологии проектирования тура на примере ООО «Горячие туры» г. Воронеж
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение 3
1. Тур, как основная часть турпродукта 5
1.1 Туристский продукт и тур: точки соприкосновения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Ведение 3
    1. Тур, как основная часть турпродукта 5
    1.1 Туристский продукт и тур: точки соприкосновения 5
    1.2 Проектирование тура − основные понятия 9
    2. Технология разработки тура 11
    2.1 Этапы разработки тура 11
    2.2 Разработка технологической документации 12
    2.3 Услуги сопровождения, контроль и оценка тура 13
    3. Формирование тура 17
    3.1 Туристическое агентство ООО «Горячие туры» 17
    3.2 Общая характеристика и основные требования к составлению тура 19
    3.3 Создание тура 22
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Веретнова Н.Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности / Н.Ф. Веретнова // Мир науки, культуры, образования. – 2011. − № 1. – С. 132-135.
    2. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. –2001-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2005. – 7 с.
    3. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
    4. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина. − 2-е изд. перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2010. – 276 с.
    5. Зайцева Н.А. Организация научно-исследовательской работы студентов вузов, занимающихся подготовкой кадров для сервиса и туризма: практический опыт — проблемы и пути их преодоления / Н.А. Зайцева, Н.Г. Новикова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. − № 1. – С.1-108.
    6. Зырянов А.И. География и туризм: различие и общность интересов / А.И. Зырянов // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. − № 1. − Том 8. – С. 10-15.
    7. Ильина Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник / Е.П. Ильина. – М., 2000. – 256 с.
    8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб.-практ. пособие / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 158 с.
    9. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. – М.: КНОРУС, 2005. – 208 с.
    10. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2008 – 400 с.
    11. Сафарян А.А. Подходы к оценке туристского потенциала территории / А.А. Сафарян // Географический вестник. – 2015. − № 1. – С.89-102.
logo

Другие работы