355266 работ
представлено на сайте
Техническое обслуживание автомобилей варриант 1

Контрольная Техническое обслуживание автомобилей варриант 1, номер: 300568

Номер: 300568
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Техническое обслуживание автомобилей варриант 1 , "Оглавление
1. 3
2. 4
3. 7
4. 10
5. 14
Список использованной литературы 16

ВАРИАНТ 1-23.02.03-7

Автор:

Дата публикации:

Техническое обслуживание автомобилей варриант 1
logo
"Оглавление
1. 3
2. 4
3. 7
4. 10
5. 14
Список использованной литературы 16

ВАРИАНТ 1-23.02.03-7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    1. 3
    2. 4
    3. 7
    4. 10
    5. 14
    Список использованной литературы 16

    ВАРИАНТ 1-23.02.03-7
    1. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта.
    1.1. Назначение корректирования удельной трудоемкости ТР.
    1.2. Понятие исходного норматива удельной трудоемкости ТР.
    1.3. Факторы, влияющие на величину удельной трудоемкости текущего ремонта.

    2. Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля – 215 км.

    3. Установка для мойки автомобилей модели М-107.
    3.1. Назначение и область применения установки.
    3.2. Устройство установки (ответ пояснить конструктивной схемой установки).
    3.3. Порядок работы установки.
    3.4. Краткая техническая характеристика установки.

    4. Техническое обслуживание системы питания двигателя ЗИЛ-508.10.
    4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.
    4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
    4.3. Перечень операций по ТО системы питания двигателя, выполняемых при отдельных его видах.
    4.4. Технология проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ поясните рисунком регулируемого узла).

    5. Замена подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-5320.
    5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены.
    5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.
    5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
    5.4. Технология замены подшипников крестовины (ответ пояснить рисунком).

    Список использованной литературы
    1. Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей. – Ростов-на-Дону, 2005.
    2. Климатов Е.Е., Крылов А.Д. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. – Н. Новгород, 2004.
    3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1986.
    4. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.
    5. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация Автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 2000.
    6. Карагодин В.И. Устройство и ТО грузовых автомобилей. – М.: Транспорт, 1999.
    7. Фастовцев Г.Ф. Организация ТО и ремонта легковых автомобилей. – М.: Транспорт, 1989.
    8. Шестопалов С.К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей. – М.: ПрофОбрИздат, 2001.
    9. Епифанов Л.И. ТО и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра–М, 2003."
logo

Другие работы