Номер: 259062
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Тактическое управление переменами в организации, номер: 259062
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления переменами в организации 7
1.1 Понятие и модели организационных перемен 7
1.2 Основные направления тактического управления переменами 10
1.3 Методы тактического управления организационными переменами 12
2 Практическое содержание организационных перемен в ООО «Строймонтаж» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристики деятельности ООО «Строймонтаж» 18
2.2 Анализ внутренней и внешней среды в ООО «Строймонтаж» организации 19
2.3 Исследование организационных перемен в ООО «Строймонтаж» 21
3 Разработка мероприятий по совершенствованию тактического управления переменами в ООО «Строймонтаж» 24
3.1 Реализация методов управления переменами 24
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактического управления изменениями 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Список использованных источников
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб.пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск, 2010. – 375 с.
2. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии : учеб.пособие / Э.А. Афитов. – Минск: Выш. шк., 2012. – 285 с.
3. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / А.В. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 260 с.
4. Вирский, Е.Л. Маркетинг / Е.Л. Вирский. – Минск: Армита, 2011. –426 с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление : учеб. / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 252 с.
6. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы / Дж.Л. Гибсон, Д.М. Иванцевич, Д.Х. Донелли; пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 662 с.
7. Гуияр, Ф.Ж. Преобразование организации / Ф.Ж. Гуияр, Д.Н. Келли. – М.: Дело, 2009. – 376 с.
8. Джини, Даниэль Дак Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований / Даниэль Дак Джини. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 320 с.
9. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Финспресс, 2011. – 355 с.
10. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб.пособие / Г.Я. Кожекин. – Минск: Мисанта, 2012. – 319 с.
11. Коленсо, Майкл Стратегия кайзен для успешных организационных перемен / Майкл Коленсо; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 375 с.
12. Кондратьев, А.Д. Маркетинг: концепции и решения / А.Д. Кондратьев. – М.: Дело, 2012. – 314 с.
13. Лебедева, С.Н. Экономика и организация труда / С.Н. Лебедева, Л.В. Мисникова. – Минск: ООО Мисанта, 2012. – 166 с.
14. Лютенс, Ф. Организационное поведение / Ф. Лютенс; пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 274 с.
15. Масленникова, С. Внедрение нововведений в коллективе / С. Масленникова // ЭКО. – 2015. – № 4. – С. 94–95.
16. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И.Г. Морозов // Экономика и жизнь. – 2014. – № 8. – С. 27–39.
17. Набутов, С.Р. Стимулирование сбыта на предприятии / С.Р. Набутов // Экономика и жизнь. – 2015. – № 2. – С. 17–25.
18. Ньюстром, Дж.Организационное поведение / Дж. Ньюстром, К. Дэвис; пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2009. – 373 с.
19. О компании // ИООО «Строймонтаж» [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.svyaznoy.by/info/store. – Дата доступа: 20.11.2016.
20. Оголева, Л.Н. Инновационный менеджмент / Л.Н. Оголева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.
21. Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, применение и внедрение решающих показателей / Д. Парментер. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 288 с.
22. Похабов, В.И. Основы маркетинга : учеб.пособие / В.И. Похабов. – Минск: Вышейшая школа, 2014. – 271 с.
23. Седов, И. Перемены в компании / И. Седов // Человек и труд. – 2015. – № 6. – С. 23–25.
24. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление : учеб.пособие для вузов / Н.Н. Тренев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2012. – 288 с.
25. Уткин, Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. – 478 с.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: «Питер», 2013. – 352 с.
27. Яголова, А. Управление изменениями / А. Яголова / Управление персоналом. – 2014. – № 9. – С. 12–15.
28. F.E. Cardoso. Civil society and global management. The UN reference paper.
29. Glushchenko V.V. Introduction to crisisology. Financial crisisology. Crisis management. М.: IE Glushchenko V.V., 2011. 88 p.
30. V. Mau. The 2008 drama: from economic miracle to economic crisis. The Issues of Economics. 2012. № 2.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.