355266 работ
представлено на сайте
SWOT-анализ методика и специфика применения в персональном менеджменте

Курсовая SWOT-анализ методика и специфика применения в персональном менеджменте, номер: 182604

Номер: 182604
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover SWOT-анализ методика и специфика применения в персональном менеджменте , Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность SWOT-анализа 5
1.1 История возникновения SWOT-анализа 5
1.2 Отечественный и зарубежный ...

Автор:

Дата публикации:

SWOT-анализ методика и специфика применения в персональном менеджменте
logo
Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность SWOT-анализа 5
1.1 История возникновения SWOT-анализа 5
1.2 Отечественный и зарубежный ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Понятие и сущность SWOT-анализа 5
    1.1 История возникновения SWOT-анализа 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт использования SWOT-анализа 9
    Глава 2 Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа и специфика применения в персональном менеджменте 22
    2.1 Этапы проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа 22
    2.2 Обработка SWOT-матрицы 29
    2.3 Личный SWOT-анализ 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

    1. Акбердин А. Менеджмент организации: учеб. пособие. М.: Дело 2009.-36 с.
    2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.- Спб.: Питер, 2010.
    3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2011.
    4. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. - Уфа. УГАТУ, 2009. -79 с.
    5. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: «Финансы и статистика», 2012. - 46 с.
    6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: Изд-во Вильямс, 2010. - 656 с.
    7. Мэскон М.Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 704 с.
    8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов; Гл. ред. Ю.В. Луизо. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2012. - 447 с.
    9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М., Финансы и статистика, 2012. -134 с.
    10. Электронная независимая энциклопедия. URL:http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 05.05.2014).
    11. Разработчики технологии SWOT-анализа // Электронная публикация. URL:http:http://www.swot.ru/catalog2/doc/swot1/. (дата обращения: 05.05.2014).
    12. Электронная публикация. URL: http://swotanaliz.ru/teor.html/. (дата обращения: 05.05.2014).
logo

Другие работы