355266 работ
представлено на сайте

Контрольная SWOT-анализ компании Макдональдс, номер: 301605

Номер: 301605
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover SWOT-анализ компании Макдональдс , "Содержание

Введение 3
1.Определение объекта swot-анализа 5
2.Swot-анализ компании Макдональдс 7
2.1.Характерис...

Автор:

Дата публикации:

SWOT-анализ компании Макдональдс
logo
"Содержание

Введение 3
1.Определение объекта swot-анализа 5
2.Swot-анализ компании Макдональдс 7
2.1.Характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Определение объекта swot-анализа 5
    2.Swot-анализ компании Макдональдс 7
    2.1.Характеристика компании Макдональдс 7
    2.2.Анализ внешней среды компании Макдональдс 10
    2.3.Сравнение сильных и слабых сторон компании и факторы внешней
    среды 14
    2.4. Стратегия развития компании Макдональдс 16
    Заключение 20
    Список литературы 22


    Список литературы

    1. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению ""Экономика"" и спец. ""Маркетинг"", ""Реклама"" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2016. - 277 с.
    2. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 c.
    3. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 158 с.
    4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
    5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
    6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
    7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
    8. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 232 c.
    9. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с.
    10. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с.
    11. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 c.

    "
logo

Другие работы