355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в организациях

Курсовая Связи с общественностью в организациях, номер: 44820

Номер: 44820
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в организациях , Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью 4
1.1. Содержательная сущность связей с обществе...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в организациях
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью 4
1.1. Содержательная сущность связей с обществе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью 4
    1.1. Содержательная сущность связей с общественностью 4
    1.2. Этапы развития связей с общественностью 7
    1.3. Современное состояние связей с общественностью 11
    Глава 2. Теоретико-практические аспекты функционирования ОАО «Аэрофлот» 14
    2.1. Анализ социально-экономической деятельности компании 14
    2.2. Эволюция развития ОАО «Аэрофлот» 15
    2.3. Тенденции развития компании 17
    Глава 3. Особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО «Аэрофлот» 21
    3.1. Структура PR-отдела компании «Аэрофлот» и основные направления PR-деятельности 21
    3.2. Исследование методов связей с общественностью компании «Аэрофлот» 25
    Заключение 30
    Список литературы: 32
    Приложение 1 33

    Введение
    Общественные отношения — объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу — общественное мнение.
    Особую роль общественное мнение играет в современном мире. В условиях быстрого развития глобальных коммуникационных технологий различные общественные, государственные и бизнес-организации заинтересованы в том, чтобы учитывать существующие тенденции и формировать благоприятное для себя общественное мнение.
    Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
    Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
    Целью данной курсовой работы является исследование методов осуществления связей с общественностью в современных российских организациях на примере ОАО «Аэрофлот».
    В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
    1. исследована сущность связей с общественностью на современном предприятии;
    2. рассмотрено место связей с общественностью в концепции социально-этического маркетинга;
    3. проведено исследование PR-деятельности компании «Аэрофлот».
logo

Другие работы