355266 работ
представлено на сайте
Сущность задачи и направления маркетинговых исследований в туризме

Курсовая Сущность задачи и направления маркетинговых исследований в туризме, номер: 60859

Номер: 60859
Количество страниц: 55
Автор: gerasimenko
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность задачи и направления маркетинговых исследований в туризме , Содержание:
Введение 3
1 Сущность и особенности проведения маркетинговых исследований в туризме ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность задачи и направления маркетинговых исследований в туризме
logo
Содержание:
Введение 3
1 Сущность и особенности проведения маркетинговых исследований в туризме ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1 Сущность и особенности проведения маркетинговых исследований в туризме 5
    1.1 Содержание и характерные черты маркетинговой деятельности в туризме 5
    1.2 Цели, задачи, этапы и формы организации и проведения маркетинговых исследований в туризме 8
    2 Направления маркетинговых исследований в туризме 15
    2.1 Общая характеристика методов проведения маркетинговых исследований потребителей туристского продукта 15
    2.2 Исследование среды маркетинга туристского предприятия 23
    3 Маркетинговые исследования туристической фирмы
    Sофия-тур 34
    3.1 Краткая характеристика деятельности туристической фирмы Sофия-тур 34
    3.2 Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия фирмы Sофия-тур 38
    3.3 Основные проблемы маркетинговой стратегии фирмы Sофия-тур 42
    Заключение 46
    Список используемых источников 49
    Приложения 51



    Список используемых источников:
    1. Академия рынка: Маркетинг/ Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993.
    2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 253с. - ISBN 5-7903-0004-9.
    3. Бизнес-информ. №17-18, 2000.
    4. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
    5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. 7-е изд., стер. - Минск: Новое издание, 2007. - 496 с.
    7. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
    8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник/В.Н. Ерёмин. - М. КНОРУС, 2006. - 656 с.
    9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 116 (D.Bell, Frequent Travelers Speak out, Lodging Hospitality, February, 1990).
    10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
    11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
    12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.
    13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
    14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства. - М.: «Юнити», 2002.
    15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2000.
    16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
    17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
    18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
    19. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.
    20. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
    21. Филатов Н., Яновская С. Туризм. Организация и учёт.
    22. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 832 с.
    23. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2004. - 448 с.
    24. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов на Дону: Издательский центр «Март», 2005. - 352 с.
    25. Энциклопедия туризма: Справочник / Авт-сост. Зорин И.В., Квартальнов. В.А. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    26. www.tourlib.net - сайт «Всё о туризме» - библиотека туризма. Квартальнов В.А. Туризм ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
    27. http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_02.htm
    28. http://www.kmvline.ru /lib/turizm/15.php

logo

Другие работы