Номер: 60859
Количество страниц: 55
Автор: gerasimenko
Курсовая Сущность задачи и направления маркетинговых исследований в туризме, номер: 60859
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1 Сущность и особенности проведения маркетинговых исследований в туризме 5
1.1 Содержание и характерные черты маркетинговой деятельности в туризме 5
1.2 Цели, задачи, этапы и формы организации и проведения маркетинговых исследований в туризме 8
2 Направления маркетинговых исследований в туризме 15
2.1 Общая характеристика методов проведения маркетинговых исследований потребителей туристского продукта 15
2.2 Исследование среды маркетинга туристского предприятия 23
3 Маркетинговые исследования туристической фирмы
Sофия-тур 34
3.1 Краткая характеристика деятельности туристической фирмы Sофия-тур 34
3.2 Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия фирмы Sофия-тур 38
3.3 Основные проблемы маркетинговой стратегии фирмы Sофия-тур 42
Заключение 46
Список используемых источников 49
Приложения 51
Список используемых источников:
1. Академия рынка: Маркетинг/ Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 253с. - ISBN 5-7903-0004-9.
3. Бизнес-информ. №17-18, 2000.
4. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. 7-е изд., стер. - Минск: Новое издание, 2007. - 496 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник/В.Н. Ерёмин. - М. КНОРУС, 2006. - 656 с.
9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 116 (D.Bell, Frequent Travelers Speak out, Lodging Hospitality, February, 1990).
10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства. - М.: «Юнити», 2002.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2000.
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
19. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.
20. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
21. Филатов Н., Яновская С. Туризм. Организация и учёт.
22. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 832 с.
23. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2004. - 448 с.
24. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов на Дону: Издательский центр «Март», 2005. - 352 с.
25. Энциклопедия туризма: Справочник / Авт-сост. Зорин И.В., Квартальнов. В.А. – М.: Финансы и статистика, 2001.
26. www.tourlib.net - сайт «Всё о туризме» - библиотека туризма. Квартальнов В.А. Туризм ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
27. http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_02.htm
28. http://www.kmvline.ru /lib/turizm/15.php
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.