355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность стратегии в менеджменте, номер: 166387

Номер: 166387
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность стратегии в менеджменте , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы сущности в менеджменте 5
1.1. Понятие и виды стратегий 5
1.2. Организация деяте...

Автор:

Дата публикации:

Сущность стратегии в менеджменте
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы сущности в менеджменте 5
1.1. Понятие и виды стратегий 5
1.2. Организация деяте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы сущности в менеджменте 5
    1.1. Понятие и виды стратегий 5
    1.2. Организация деятельности по разработке стратегии 8
    Глава 2. Анализ процесса выбора стратегии организации 13
    2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ выбора стратегии на предприятии 17
    Глава 3. Практические рекомендации по реализации выбора стратегии организации 21
    3.1. Реализация выбора стратегии организации 21
    3.2. Предложения по выбору стратегии 24
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
    1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 2009.
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. “Питер”, 2010. – 416 с.
    3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 175 с.
    4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – с.46.
    5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М., 2010.
    6. В.Д. Жариков. Планирование и прогнозирование на предприятии. ТГТУ. 2009.
    7. Ворст Й. Экономика фирмы. М., 2009.
    8. Г.А. Краюхин Планирование на предприятиях. М., 2009.
    9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – с. 701.
    10. Голубев Ю.Н. и другие. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы. — М., 2009.
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2009. - 354с.
    12. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2009.
    13. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - 456 с.
    14. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - с.7.
    15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. – М.: Изд. “Финпресс”, 2009. – 192 с.
    16. Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. М.: Новости, 2009.
    17. Ильчиков М.З. Рыночное предпринимательство. — М.: ИМПЭ, 2009.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2009. - 698 с.
    19. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Основы предпринимательства. М.: Финстатинформ, 2009.
    20. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: “Дело”, 2009. – с.501.
    21. Основы предпринимательского дела: Учебник/Под ред. Ю. Осипова, Е. Смирновой. – М.: Издательство БЕК, 2009.
    22. Основы предпринимательства. Глущенко Е.В. и др. М.: Вестник, 2009.
    23. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2009. – 956 с.
    24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
    25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 – 90 с.
    26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2010. – 640 с.
    27. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. М., 2009.
    28. Хрупкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М. Финансы и статистика, 2009.
    29. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2009. – 335 с.
    30. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В. Горфинкеля, Е. Купрянова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
    Приложения 30"
logo

Другие работы