Сущность международного маркетингаmarvel4,
"Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5
Автор: marvel4
Дата публикации:
Сущность международного маркетинга
"Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5
1.2 Этапы международного маркетинга 7
1.3 Специфика международного маркетинга 10
Глава 2. Основные проблемы развития международного маркетинга в условиях глобализации мировой экономики 13
2.1. Глобализация как фактор развития международного маркетинга 13
2.2. Основные проблемы развития международного маркетинга и пути их решения 16
2.3. Новые тенденции развития международного маркетинга в условия интернационализации мировой экономики 22
Глава 3. Международный маркетинг в России 25
3.1. Значение и этапы развития международного маркетинга в России 25
3.2. Характеристика современного международного маркетинга в России 30
Заключение 32
Список литературы 34"