355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность международного маркетинга, номер: 96687

Номер: 96687
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность международного маркетинга , "Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5

Автор:

Дата публикации:

Сущность международного маркетинга
logo
"Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Понятие и этапы формирования международного маркетинга 5
    1.1 Сущность и цели международного маркетинга 5
    1.2 Этапы международного маркетинга 7
    1.3 Специфика международного маркетинга 10
    Глава 2. Основные проблемы развития международного маркетинга в условиях глобализации мировой экономики 13
    2.1. Глобализация как фактор развития международного маркетинга 13
    2.2. Основные проблемы развития международного маркетинга и пути их решения 16
    2.3. Новые тенденции развития международного маркетинга в условия интернационализации мировой экономики 22
    Глава 3. Международный маркетинг в России 25
    3.1. Значение и этапы развития международного маркетинга в России 25
    3.2. Характеристика современного международного маркетинга в России 30
    Заключение 32
    Список литературы 34"
logo

Другие работы