Номер: 16631
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Сущность и содержание маркетинговых исследований, номер: 16631
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3-4
Глава 1: Сущность, этапы маркетингового исследования и их содержание 5-13
Глава 2: Методы проведения маркетинговых исследований 14-22
Глава 3: Практический пример реализации маркетингового исследования 23-28
Заключение 29-31
Список литературы 32
Список литературы
1. Международный кодекс МТП и ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования: Питер – 2003.
3. Коротков Маркетинговые исследования: М. – 2002.
4. Черчилль, Гилберт Маркетинговые исследования: Питер – 2004.
5. Лебедева Маркетинговые исследования: М. – 2003.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: М. – 2000.
7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования: Питер – 2003.
8. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика.
9. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований// Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №10.
10. Родионова Н. Семантический дифференциал// Социология 4М: методология, методы, математические модели. – 2004. - №7.
11. Бикулов В. Исследование отношения потенциальных покупателей к марке Mersedes-Benz// Практический маркетинг. – 2004. - №12.
12. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. – 2005. - №1.
13. Воронов А., Гусько К. Бренд и качество продукции в модели принятия решения о покупке// Практический маркетинг. – 2005. - №8.
14. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии// Маркетинг. – 2005. - №1.
15. Алешина И. Изучение поведения потребителей// Практический маркетинг. – 2003. - №6.
16. Егина О. Как не разориться на маркетинговых исследованиях// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. №9.
17. http: //www. interbrand. ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.