355266 работ
представлено на сайте
Сущность и содержание маркетинговых исследований

Курсовая Сущность и содержание маркетинговых исследований, номер: 16631

Номер: 16631
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и содержание маркетинговых исследований , Содержание
Введение...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и содержание маркетинговых исследований
logo
Содержание
Введение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3-4
    Глава 1: Сущность, этапы маркетингового исследования и их содержание 5-13
    Глава 2: Методы проведения маркетинговых исследований 14-22
    Глава 3: Практический пример реализации маркетингового исследования 23-28
    Заключение 29-31
    Список литературы 32
    Список литературы
    1. Международный кодекс МТП и ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований.
    2. Аакер Д. Маркетинговые исследования: Питер – 2003.
    3. Коротков Маркетинговые исследования: М. – 2002.
    4. Черчилль, Гилберт Маркетинговые исследования: Питер – 2004.
    5. Лебедева Маркетинговые исследования: М. – 2003.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: М. – 2000.
    7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования: Питер – 2003.
    8. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика.
    9. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований// Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №10.
    10. Родионова Н. Семантический дифференциал// Социология 4М: методология, методы, математические модели. – 2004. - №7.
    11. Бикулов В. Исследование отношения потенциальных покупателей к марке Mersedes-Benz// Практический маркетинг. – 2004. - №12.
    12. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. – 2005. - №1.
    13. Воронов А., Гусько К. Бренд и качество продукции в модели принятия решения о покупке// Практический маркетинг. – 2005. - №8.
    14. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии// Маркетинг. – 2005. - №1.
    15. Алешина И. Изучение поведения потребителей// Практический маркетинг. – 2003. - №6.
    16. Егина О. Как не разориться на маркетинговых исследованиях// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. №9.
    17. http: //www. interbrand. ru.
logo

Другие работы