355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Сущность и особенности маркетинга, номер: 282832

Номер: 282832
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и особенности маркетинга , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Характеристика современных концепций ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и особенности маркетинга
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Характеристика современных концепций ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Понятие и эволюция содержания и форм маркетинга 3
    2. Характеристика современных концепций маркетинга 6
    3. Основные принципы и функции маркетинга 9
    4. Разновидности маркетинга и их применение 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Воронкова О.В. Маркетинг услуг / О. В. Воронкова, Н. И. Саталкина. – Тамбов: ТГТУ, 2011. – 92 с.
    2. Дудников В.В. Основы маркетинга услуг Учебно-методическое пособие для студентов / В. В. Дудников. – Самара: Поволжская государственная социально - гуманитарная академия, 2009. – 60 с.
    3. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций / М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2013. – 60 с.
    4. Жариков В.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / В. В. Жариков, Ю. А. Лямин, О. Г. Берстенева. – Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2012. – 140 с.
    5. Земляков И. Основы маркетинга: Учебное пособие / И. Земляков, И. Рыжий, В. Савич. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 352 с.
    6. Конспект лекций по учебной дисциплине «Маркетинг услуг» для студентов дневной и заочной форм обучения / Под ред. В.А. Устименко. – Кременчуг: КУЭИТУ, 2010. – 98 с.
    7. Мальченко В.М. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / В. М. Мальченко. – К.: КНЕУ, 2010. – 360 с.
    8. Новаторов Э.В. Сравнительный анализ теории маркетинга услуг / Э.В. Новаторов. – М.: Питер, 2009. – 143 с.
    9. Океанова З.К. Маркетинг: учеб./ З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2010. – 424 с.
    10. Перова А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Перова, В. Янченко. – Москва: Вершина, 2012. – 496 с.
    11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е. В. Песоцкая. – СПб.: Издательство «Питер», 2012. – 160 с.
    12. Шканова А.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для вузов / А. Н. Шканова. – К.: Кондор, 2013. – 302 с.
logo

Другие работы