355266 работ
представлено на сайте
Сущность, формирование и оценка клиентоориентированности персонала

Курсовая Сущность, формирование и оценка клиентоориентированности персонала, номер: 227208

Номер: 227208
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность, формирование и оценка клиентоориентированности персонала , "Содержание

Введение 3
1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4
2. Оценка и форм...

Автор:

Дата публикации:

Сущность, формирование и оценка клиентоориентированности персонала
logo
"Содержание

Введение 3
1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4
2. Оценка и форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4
    2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала 7
    3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала 14
    4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД» 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы

    1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: практикум. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с.
    2. Белозерова М.Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированных организациях / М.Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2008. - № 3. - С. 80-82.
    3. Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика//Методы менеджмента качества.- 2007.-№11
    4. Серых Е.О. Клиентоориентированность, в чем суть? // Новокузнецк, Персонал: проблемы, перспективы, развитие. – 2010. - С.2
    5. Шавровская М.Н. Результаты анализа формирования и оценки клиентоориентированности персонала в организациях г. Омска / М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2011. - № 1. -С. 35—40.
    6. Шавровская М.Н. Отбор персонала в клиентоориентированной организации / Н.Б. Куршакова, М.Н. Шавровская // Управление корпоративной культурой. - 2009. - № 3. - С. 234-242.
    7. Шавровская М.Н. Факторы клиентоориентированности персонала/ М.Н. Шавровская И Система управления современной организации: научно-пракг. конф. - М.: ООО «Глобус», 2009. - 416 с. - С. 154-160.

    "
logo

Другие работы