Номер: 227208
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
Курсовая Сущность, формирование и оценка клиентоориентированности персонала, номер: 227208
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4
2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала 7
3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала 14
4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД» 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: практикум. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с.
2. Белозерова М.Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированных организациях / М.Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2008. - № 3. - С. 80-82.
3. Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика//Методы менеджмента качества.- 2007.-№11
4. Серых Е.О. Клиентоориентированность, в чем суть? // Новокузнецк, Персонал: проблемы, перспективы, развитие. – 2010. - С.2
5. Шавровская М.Н. Результаты анализа формирования и оценки клиентоориентированности персонала в организациях г. Омска / М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2011. - № 1. -С. 35—40.
6. Шавровская М.Н. Отбор персонала в клиентоориентированной организации / Н.Б. Куршакова, М.Н. Шавровская // Управление корпоративной культурой. - 2009. - № 3. - С. 234-242.
7. Шавровская М.Н. Факторы клиентоориентированности персонала/ М.Н. Шавровская И Система управления современной организации: научно-пракг. конф. - М.: ООО «Глобус», 2009. - 416 с. - С. 154-160.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.