355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность этики PR, номер: 271822

Номер: 271822
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность этики PR , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. PR-детельность как социальный институт 4
1.1 Функции и роли PR-деятельности 4
1.2 Про...

Автор:

Дата публикации:

Сущность этики PR
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. PR-детельность как социальный институт 4
1.1 Функции и роли PR-деятельности 4
1.2 Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. PR-детельность как социальный институт 4
    1.1 Функции и роли PR-деятельности 4
    1.2 Профессиональная деятельность PR-менеджеров 7
    ГЛАВА 2. Профессиональная этика PR-деятельности 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алешина И. Корпоративный имидж / И.Алешина // Маркетинг. –2010. - №1. – С. 50-53.
    2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. – М.: Буква, 2011. – 372 с.
    3. Ашервуд А. Азбука общения, или Public relations библиотеки / А.Ашервуд. – М.: Знание, 2015. – 129 с.
    4. Введенская Л.А. Культура и искусство речи. Современная риторика / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова. – Ростов-на-Дон: Росток, 2012. – 92 с.
    5. Грицюта Н. М. Профессиональная этика. Профессиональные стандарты рекламы и паблик рилейшнз: учеб.-метод. рекомендации / Н. М. Грицюта. – М.: Ин-т журналистики, 2008. – 122 с.
    6. Джей Энтони. Эффективная презентация / Энтони Джей. – Минск, 2010. – 86 с.
    7. Дмитриев А.В. Неформальные политические коммуникации / А.В.Дмитриев и др.. – М.: ЭКСМО, 2013. – 319 с.
    8. Засурский Я.Н. Средства массовой информации США, Великобритании, ФРГ, Италии в 1996 году / Я.Н.Засурский и др. //ВМУ, серия 10. Журналистика. – 2014. - № 4. – С.24-80.
    9. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика : учеб. пособ. / С. М. Катлип, А. Сентер М., Х. Ален, М. Глен. – Москва: Вильямс, 2013. – 624 с.
    10. Карпухин О.И. «Паблик рилейшнз» как информационный менеджмент / О.И.Карпухин //Социально-политический журнал. – 2012. - № 4. – С.139-150.
    11. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П.Конецкая. – М.: 2015. – 281 с.
    12. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Лебедева. – М.: Знание, 2010. – 332 с.
    13. Погребняк А. Новая профессия – финансовые паблик рилейшнз / А.Погребняк // Персонал. – 2016. - №5. – С.90-92.
    14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева. – М.: Знание, 2013. – 442 с.
    15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И.Яковлев. – Санкт-Петербург, 2011. – 233 с.
logo

Другие работы