Номер: 271822
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Курсовая Сущность этики PR, номер: 271822
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. PR-детельность как социальный институт 4
1.1 Функции и роли PR-деятельности 4
1.2 Профессиональная деятельность PR-менеджеров 7
ГЛАВА 2. Профессиональная этика PR-деятельности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина И. Корпоративный имидж / И.Алешина // Маркетинг. –2010. - №1. – С. 50-53.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. – М.: Буква, 2011. – 372 с.
3. Ашервуд А. Азбука общения, или Public relations библиотеки / А.Ашервуд. – М.: Знание, 2015. – 129 с.
4. Введенская Л.А. Культура и искусство речи. Современная риторика / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова. – Ростов-на-Дон: Росток, 2012. – 92 с.
5. Грицюта Н. М. Профессиональная этика. Профессиональные стандарты рекламы и паблик рилейшнз: учеб.-метод. рекомендации / Н. М. Грицюта. – М.: Ин-т журналистики, 2008. – 122 с.
6. Джей Энтони. Эффективная презентация / Энтони Джей. – Минск, 2010. – 86 с.
7. Дмитриев А.В. Неформальные политические коммуникации / А.В.Дмитриев и др.. – М.: ЭКСМО, 2013. – 319 с.
8. Засурский Я.Н. Средства массовой информации США, Великобритании, ФРГ, Италии в 1996 году / Я.Н.Засурский и др. //ВМУ, серия 10. Журналистика. – 2014. - № 4. – С.24-80.
9. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика : учеб. пособ. / С. М. Катлип, А. Сентер М., Х. Ален, М. Глен. – Москва: Вильямс, 2013. – 624 с.
10. Карпухин О.И. «Паблик рилейшнз» как информационный менеджмент / О.И.Карпухин //Социально-политический журнал. – 2012. - № 4. – С.139-150.
11. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П.Конецкая. – М.: 2015. – 281 с.
12. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Лебедева. – М.: Знание, 2010. – 332 с.
13. Погребняк А. Новая профессия – финансовые паблик рилейшнз / А.Погребняк // Персонал. – 2016. - №5. – С.90-92.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева. – М.: Знание, 2013. – 442 с.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И.Яковлев. – Санкт-Петербург, 2011. – 233 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.