355266 работ
представлено на сайте
Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор на примере ЗАО «Сонник Дуо»

Диплом Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор на примере ЗАО «Сонник Дуо», номер: 30212

Номер: 30212
Количество страниц: 80
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор на примере ЗАО «Сонник Дуо» , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения структур управления предприятием и фак...

Автор:

Дата публикации:

Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор на примере ЗАО «Сонник Дуо»
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения структур управления предприятием и фак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения структур управления предприятием и факторов, влияющих на их выбор……..…... 10
    1.1. Понятие организации и организационной структуры…………..…... 10
    1.2. Анализ сильных и слабых сторон существующих организационных структур управления……………………………………………………………… 16
    1.3. Тенденции и перспективы развития организационных структур различных типов…………………………………………………………………... 25

    ГЛАВА 2. Особенности структур управления в ЗАО «Соник Дуо»... 32
    2.1. Особенности развития ОАО «Мегафон» в контексте сотового ритейла……………………………………………………………………………... 32
    2.2. Анализ деятельности ЗАО «Соник Дуо» в Московском регионе….. 37
    2.3. Специфика структуры управления ЗАО «Соник Дуо»……………… 50

    ГЛАВА 3. Пути совершенствования отдельных структур управления в ЗАО «Соник Дуо»……………………………………………………………… 53
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации организационной HR-структуры управления предприятием…………………………………………… 53
    3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации структур, ответственных за ведение рекламных и PR-коммуникаций……………………………………... 64
    3.3. Разработка рекомендаций по оптимизации работы структур, ответственных за использование интернет-сервисов…………………………... 70

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 76

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 82

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 87

logo

Другие работы