355266 работ
представлено на сайте
Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор (на примере ЗАО «Соник Дуо»)

Диплом Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор (на примере ЗАО «Соник Дуо»), номер: 22474

Номер: 22474
Количество страниц: 96
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор (на примере ЗАО «Соник Дуо») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения стру...

Автор:

Дата публикации:

Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор (на примере ЗАО «Соник Дуо»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения стру...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения структур управления предприятием и факторов, влияющих на их выбор…………... 7
    1.1. Понятие организации и организационной структуры………………... 7
    1.2. Анализ сильных и слабых сторон существующих организационных структур управления……………………………………………………………… 14
    1.3. Тенденции и перспективы развития организационных структур различных типов…………………………………………………………………... 23

    ГЛАВА 2. Особенности структур управления в ЗАО «Соник Дуо»... 30
    2.1. Особенности развития ОАО «Мегафон» в контексте сотового ритейла……………………………………………………………………………... 30
    2.2. Анализ деятельности ЗАО «Соник Дуо» в Московском регионе….. 36
    2.3. Специфика структуры управления ЗАО «Соник Дуо»……………… 51

    ГЛАВА 3. Пути совершенствования отдельных структур управления в ЗАО «Соник Дуо»……………………………………………………………… 54
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации организационной HR-структуры управления предприятием…………………………………………… 54
    3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации структур, ответственных за ведение рекламных и PR-коммуникаций……………………………………... 65
    3.3. Разработка рекомендаций по оптимизации работы структур, ответственных за использование интернет-сервисов…………………………... 71

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 77

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 83

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 88


logo

Другие работы