355266 работ
представлено на сайте
Структура внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли региональный аспект (на примере ПАО ВымпелКом)

Курсовая Структура внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли региональный аспект (на примере ПАО ВымпелКом), номер: 231137

Номер: 231137
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли региональный аспект (на примере ПАО ВымпелКом) , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внешних коммуникаций организации 4
1.1. Суть и значение комм...

Автор:

Дата публикации:

Структура внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли региональный аспект (на примере ПАО ВымпелКом)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внешних коммуникаций организации 4
1.1. Суть и значение комм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы внешних коммуникаций организации 4
    1.1. Суть и значение коммуникаций в организации 4
    1.2. Внешние коммуникации в организации: суть и структура 7
    Глава 2. Анализ структуры внешних коммуникаций ПАО ""ВымпелКом"" 10
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО ""ВымпелКом"" 10
    2.2. Анализ использования внешних коммуникаций ПАО «ВымпелКом» 12
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
    Приложение 28

    Список использованных источников

    1. Армстронг Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание /Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010.
    2. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Р-н-Д: Феникс, 2009.
    3. Борисова Е.А., Эффективные коммуникации в бизнесе [Текст] СПб.: Питер, 2009.
    4. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009.
    5. Карпова С.В. Современный брендинг. – М.: «Палеотип», 2011.
    6. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. — 2-е. — М.: Икар, 2015.
    7. Пашенцев Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014.
    8. Саакова Л.В., Гавришин К.В.Управление корпоративной репутацией на основе парадигмы устойчивого развития//Проблемы современной экономики. - 2011. - №2 (38)
    9. Сальникова Л.С.Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. М.: Юрайт, 2013.
    10. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю.А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 .- N 2 .- С. 36-47
    11. Харрисон Ширли. Связи с общественностью: Вводный курс - Издательский Дом «Нева» -2010.
    12. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
    13. Чумиков, А. Н. Коммуникационные кампании: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014.
    14. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании:Учеб.-практ.пособие.-М.:Гросс-Медиа: РОСБУХ,2007.
    15. http://www.vimpelcom.com/
    "
logo

Другие работы