355266 работ
представлено на сайте
Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей

Курсовая Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей, номер: 263750

Номер: 263750
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия и сущность сервисной деятельности 4
2. Структура сервисных видов деятельности 9

Автор:

Дата публикации:

Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия и сущность сервисной деятельности 4
2. Структура сервисных видов деятельности 9
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные понятия и сущность сервисной деятельности 4
    2. Структура сервисных видов деятельности 9
    3.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека 16
    4.Удовлетворенность потребителей 20
    5. Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1) Федеральный законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
    2) Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. 440с.
    3) Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2013.
    4) Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. 71 с.
    5) Дымшиц М. Потребительская лояльность: Механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2013.
    6) Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2012
    7) Котлер. Ф. Маркетинг менеджмент.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013.
    8) Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. СПб.: Cб. Управление в России: зачем мы нужны миру?, 2012.
    9) Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Нощенко О.Ю. Маркетинг услуг гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Российская экономическая академия, 2012.
    10) Лапыгин Ю.Н., Лаптева Е.Е. Стратегическое развитие гостиничного комплекса региона. Владимир: ВГПУ, 2013.
    11) Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 384 с.
    12) Тубелис Р.Ю. Перспективные методы устойчивого управления гостиничным хозяйством: Препринт. Спб.: СПбГУЭФ, 2012.
    13) Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению 100100.62 – Сервис / сост.: И.В Кушнарева, В.Е. Жидков, Е.С. Алехина, Ж.В. Горностаева; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ.- М.; Ставрополь: МИРАКЛЬ; Ставролит, 2013.-176с
    14) В кризис покупательские предпочтения изменились: [Электронный документ]. – (http://bujet.ru/article/73531.php).
    15) Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: текущие состояние и перспективы развития: [Электронный документ]. – (http://www.restko.ru/market/1662).
    16) Федеральная служба государственной статистики»: [Электронный документ]. – (http://www.gks.ru).
    17) www.servicology.ru,
logo

Другие работы