355266 работ
представлено на сайте
Структура и основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

Реферат Структура и основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, номер: 297882

Номер: 297882
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура и основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКАМЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

Структура и основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКАМЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКАМЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    2 СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2016.
    2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2016.
    3. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика:учеб. пособие / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект-Пресс, 2016.
    4. Спивак В.А. Организационное поведение / В.А. Спивак. 4-ое изд., - М.: Эксмо, 2015.
    5. Филатова О.Г., Организация работы отдела по связям с общественностью. – СПб.: СПбГУ, 2016.

    "
logo

Другие работы