Номер: 297882
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
Реферат Структура и основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, номер: 297882
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКАМЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2016.
2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2016.
3. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика:учеб. пособие / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект-Пресс, 2016.
4. Спивак В.А. Организационное поведение / В.А. Спивак. 4-ое изд., - М.: Эксмо, 2015.
5. Филатова О.Г., Организация работы отдела по связям с общественностью. – СПб.: СПбГУ, 2016.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.