Номер: 61992
Количество страниц: 81
Автор: proffi61111
Диплом Стратегия ЗАО «___», номер: 61992
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии розничной продажи сложных товаров
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия
1.3. Маркетинговая программа развития предприятияrn
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «___»
2.1. Общая характеристика ЗАО «___»
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО «___»
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО «___»
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «___»
3.1. Перспективные направления развития ЗАО «___»
3.2. Маркетинговая стратегия розничной продажи компании ЗАО «___»
3.3. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи «___»
Заключение
Список использованной литературы
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организа-ция. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2002. rn2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. rn3. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы ме-тодологии. – 2005.– № 1-2. rn4. Ансофф И. Ф. Стратегическое управление. – М., 2004. rn5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К., 2000. rn6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 2001.rn7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2004. rn8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005. rn9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2003.rn10. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 2002. rn11. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономи-ка и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 2001.rn12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2004. rn13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2002.rn14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2005.rn15. Маркетинг. Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002.rn16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красиль-ников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.rn17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2003.rn18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2002.rn19. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.rn20. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / Р.А. Крыжановский, И.П. Про-диус.- К.: УМК ВО, 2004.rn21. Правительство РФ: об установлении для ЗАО «Форд Мотор Компа-ни» квоты на вывоз и ввоз автомобилей (Правительство РФ № 691- р). Предсе-датель правительства РФ М. Фрадков. 30 июня 2003 г.rn 22. Рыночная экономика в 15 книгах. Бьярне Бакка. Малые промышлен-ные фирмы на международных рынках. Маркетинг. Кн. 5. Осло/ Москва : West International Publishing 2002.rn 23. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчи-вость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала».//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межре-гиональной профессиональной конференции. – Самара, 2005. - № 1.rn24. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия: Методи-ческое пособие для руководителей предприятий. – Самара, 2005. rn25. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2004.rn 26. газета «Вести» 15. 12. 2004 г. www.lenobl-invest.ru//newsrn 27. сайт компании Форд www.ford.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.