355266 работ
представлено на сайте

Диплом Стратегия ЗАО «___», номер: 61992

Номер: 61992
Количество страниц: 81
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия ЗАО «___» , Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии розничной продажи сложных товаров
1.1. Обзор методов фо...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия ЗАО «___»
logo
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии розничной продажи сложных товаров
1.1. Обзор методов фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии розничной продажи сложных товаров
    1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий
    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия
    1.3. Маркетинговая программа развития предприятияrn
    Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «___»
    2.1. Общая характеристика ЗАО «___»
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО «___»
    2.3. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО «___»
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «___»
    3.1. Перспективные направления развития ЗАО «___»
    3.2. Маркетинговая стратегия розничной продажи компании ЗАО «___»
    3.3. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи «___»
    Заключение
    Список использованной литературы


    1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организа-ция. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2002. rn2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. rn3. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы ме-тодологии. – 2005.– № 1-2. rn4. Ансофф И. Ф. Стратегическое управление. – М., 2004. rn5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К., 2000. rn6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 2001.rn7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2004. rn8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005. rn9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2003.rn10. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 2002. rn11. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономи-ка и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 2001.rn12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2004. rn13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2002.rn14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2005.rn15. Маркетинг. Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002.rn16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красиль-ников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.rn17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2003.rn18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2002.rn19. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.rn20. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / Р.А. Крыжановский, И.П. Про-диус.- К.: УМК ВО, 2004.rn21. Правительство РФ: об установлении для ЗАО «Форд Мотор Компа-ни» квоты на вывоз и ввоз автомобилей (Правительство РФ № 691- р). Предсе-датель правительства РФ М. Фрадков. 30 июня 2003 г.rn 22. Рыночная экономика в 15 книгах. Бьярне Бакка. Малые промышлен-ные фирмы на международных рынках. Маркетинг. Кн. 5. Осло/ Москва : West International Publishing 2002.rn 23. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчи-вость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала».//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межре-гиональной профессиональной конференции. – Самара, 2005. - № 1.rn24. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия: Методи-ческое пособие для руководителей предприятий. – Самара, 2005. rn25. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2004.rn 26. газета «Вести» 15. 12. 2004 г. www.lenobl-invest.ru//newsrn 27. сайт компании Форд www.ford.ru
logo

Другие работы