355266 работ
представлено на сайте

Диплом Стратегия телекомпании, номер: 9110

Номер: 9110
Количество страниц: 85
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия телекомпании ,
Введение 2
1.Теоретические аспекты конкурентоспособной сервисной стратегии на современном этапе 5
1.1. Основные понятия, ц...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия телекомпании
logo

Введение 2
1.Теоретические аспекты конкурентоспособной сервисной стратегии на современном этапе 5
1.1. Основные понятия, ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 2
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособной сервисной стратегии на современном этапе 5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи сервисной стратегии 5
    1.2. Основные составляющие разработки конкурентоспособной сервисной стратегии деятельности организации 8
    1.3 Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды 13
    Глава2. Принципы стратегического планирования на телевидении 35
    2.1 Телеканал как сфера бизнеса 35
    2.2 Анализ рынка телевидения 39
    2.3 Стратегическое планирование на телевизионном рынке 46
    Глава 3. Разработка проекта на телеканале ТВ** 50
    3.1 Характеристика предприятия 50
    3.2 Организационная структура ТВ** 51
    3.3 План маркетинга 54
    3.4 Финансовый план проекта 71
    Заключение 75
    Литературные источники 78
    Приложения 81

    Литературные источники

    1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М., 2003. С. 42.
    2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003
    3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2005. – 519 с
    4. Азоев Г. Л. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. – М.: ГАУ, 2001. – 76 с.
    5. Бондарь Н. П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. – 416 с.
    6. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. –М.: МЭУ, 2003 – 268 с.
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. .- М.: «Фирма Гардарика», 2002. – 154с
    8. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2003 – 296 с.
    9. Годунов А.А., Ельшин П.С. Методика оценки деловых качеств руководителей и специалистов. – С-Пб.: ДНИ, 2002
    10. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
    11. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – Кишинев: Карта Модоветяскэ, 1997. С. 91.
    12. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37) (с изменениями от 20 июня 2002 г.)
    13. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А.- М.: Инфра-М, 2003
    14. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2003 – 421с.
    15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Экономика 2001. – 847с.
    16. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2002. – 451с.
    17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2002
    18. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2000. – 245с.
    19. Попов С.А. Стратегическое Управление. –М: Инфра – М, 2004г.
    20. Попов Г.X. Оценка работников управления. – М.: Московский рабочий, 2000 г.
    21. Румянцева З. Менеджмент на рубеже нового столетия // Российский экономический журнал. 1994. №11. С.49.
    22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом — модульная программа для менеджеров, т. 13. — М.: Инфра-М, 1999. — С. 130.
    23. Соляник М.К. Оценка эффективности управления предприятием // Сб. научн. Трудов Кузбасского политехнического института. 1999. № 30. С.52-98.
    24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом / Издание 4-е, перераб. И доп. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.-с.164
    25. Сырятов Н. Организация функционирования подсистемы оценки персонала на базе внутрифирменных профессиональных стандартов // Менеджмент сегодня. №6. – 2002. – с. 17-25
    26.
    27. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 1999. С.83.
    28. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 1999. С.81.
    29. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995
    30. Шеметов П.В. Элементы научного управления. Учебное пособие.- Новосибирск: Изд-во НИНХа, 2003 – 421с.
    31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 455с.
    32. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя/ Под ред. В.Красновой, А.Привалова.- Изд.2-е. -М.: ЗАО «Журнал эксперт», 2003
    33. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М., 2001
    34. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002.
    35. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// «Проблемы теории и практики управления», №1/04

logo

Другие работы