Номер: 9110
Количество страниц: 85
Автор: Елена
Диплом Стратегия телекомпании, номер: 9110
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1.Теоретические аспекты конкурентоспособной сервисной стратегии на современном этапе 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи сервисной стратегии 5
1.2. Основные составляющие разработки конкурентоспособной сервисной стратегии деятельности организации 8
1.3 Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды 13
Глава2. Принципы стратегического планирования на телевидении 35
2.1 Телеканал как сфера бизнеса 35
2.2 Анализ рынка телевидения 39
2.3 Стратегическое планирование на телевизионном рынке 46
Глава 3. Разработка проекта на телеканале ТВ** 50
3.1 Характеристика предприятия 50
3.2 Организационная структура ТВ** 51
3.3 План маркетинга 54
3.4 Финансовый план проекта 71
Заключение 75
Литературные источники 78
Приложения 81
Литературные источники
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М., 2003. С. 42.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2005. – 519 с
4. Азоев Г. Л. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. – М.: ГАУ, 2001. – 76 с.
5. Бондарь Н. П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. – 416 с.
6. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. –М.: МЭУ, 2003 – 268 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. .- М.: «Фирма Гардарика», 2002. – 154с
8. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2003 – 296 с.
9. Годунов А.А., Ельшин П.С. Методика оценки деловых качеств руководителей и специалистов. – С-Пб.: ДНИ, 2002
10. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
11. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – Кишинев: Карта Модоветяскэ, 1997. С. 91.
12. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37) (с изменениями от 20 июня 2002 г.)
13. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А.- М.: Инфра-М, 2003
14. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2003 – 421с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Экономика 2001. – 847с.
16. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2002. – 451с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2002
18. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2000. – 245с.
19. Попов С.А. Стратегическое Управление. –М: Инфра – М, 2004г.
20. Попов Г.X. Оценка работников управления. – М.: Московский рабочий, 2000 г.
21. Румянцева З. Менеджмент на рубеже нового столетия // Российский экономический журнал. 1994. №11. С.49.
22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом — модульная программа для менеджеров, т. 13. — М.: Инфра-М, 1999. — С. 130.
23. Соляник М.К. Оценка эффективности управления предприятием // Сб. научн. Трудов Кузбасского политехнического института. 1999. № 30. С.52-98.
24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом / Издание 4-е, перераб. И доп. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.-с.164
25. Сырятов Н. Организация функционирования подсистемы оценки персонала на базе внутрифирменных профессиональных стандартов // Менеджмент сегодня. №6. – 2002. – с. 17-25
26.
27. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 1999. С.83.
28. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 1999. С.81.
29. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995
30. Шеметов П.В. Элементы научного управления. Учебное пособие.- Новосибирск: Изд-во НИНХа, 2003 – 421с.
31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 455с.
32. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя/ Под ред. В.Красновой, А.Привалова.- Изд.2-е. -М.: ЗАО «Журнал эксперт», 2003
33. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М., 2001
34. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002.
35. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// «Проблемы теории и практики управления», №1/04
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.