355266 работ
представлено на сайте
Стратегия сужения организации. Дезинтеграции и аутсорсинга

Курсовая Стратегия сужения организации. Дезинтеграции и аутсорсинга, номер: 65544

Номер: 65544
Количество страниц: 32
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия сужения организации. Дезинтеграции и аутсорсинга , "содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность стратегического управления 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия сужения организации. Дезинтеграции и аутсорсинга
logo
"содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность стратегического управления 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
    1.1. Сущность стратегического управления 4
    1.2.Структура стратегического управления 10
    2. Анализ стратегий сужения деятельности организации 16
    2.1.Виды организационных стратегий 16
    2.2. Стратегия дезинтеграции 19
    2.3. Аутсорсинг как конкурентная стратегия дезинтеграции 23
    Заключение 30
    Список литературы 32

    "
    "Список литературы
    1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 4-е изд., доп. и перераб. – М., 2005. – 1248 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Пер. с англ. под науч. ред. Евенко Л. И. - М., 2005.
    3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / пер. с англ. М.З. Штернгарца. – М., 2009. – 804 c.
    4. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб., 2009. - С. 464.
    5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер.с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб., 2007. – 864с.
    6. Бравар Ж-Л, Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений.. - М., 2007. – С.104.
    7. Будаев А.Н. и др. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие. – М., 2007. – 192 с.
    8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. - 296 с.
    9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2005. – 688 с.
    10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М., 2006. – 204с.
    11. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М., 2009.
    12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб., 2008. – 400 с.
    13. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический прогресс / Пер. с англ. - СПб., 2007.
    14. Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. - СПб., 2005. – 542 с.
    15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М., 2007. – 568 с.
    16. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Маркетинг. Спец.вып. №18. – М., 2006. – 112 с.
    17. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М., 2009. – 288 с.
    18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., 2008. – 576 с.
    19. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М., 2008. – 84 с.
    20. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд., доп. и перераб. - СПб., 2008. - 752 с.
    21. Чевертон П., Егорова В.Н. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М., 2006. – 604с.
    22. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии // Управление компанией. – 2007. - №4.
    23. Глушкова Т. План маркетинга: основные части // Практический маркетинг. – 2008. - №3.
    24. Котов М.С. Стратегии дезинтеграции и приобретения деталей // Менеджмент в России и за рубежом. - №7, 2009. – С.8.
    25. Курьянов В. Реструктуризация фирмы и переход на аутсорсинг. // Sales business/продажи. - №4, апрель 2005.
    26. Скобелева И.П. Стратегическое управление компанией // С выставкой на «ты». – 2005. - №6.
    27. Стратегия сужения бизнеса – дезинтеграция и аутсорсинг. // Компания. – Март, 2009. - №3.
    "
logo

Другие работы