355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегия рыночного успеха кампании, номер: 69258

Номер: 69258
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия рыночного успеха кампании , Введение 2
Глава 1. Общетеоретические основы стратегического управления на предприятии и его особенности в России 3
1.1 Общее по...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия рыночного успеха кампании
logo
Введение 2
Глава 1. Общетеоретические основы стратегического управления на предприятии и его особенности в России 3
1.1 Общее по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Общетеоретические основы стратегического управления на предприятии и его особенности в России 3
    1.1 Общее понятие о стратегии 3
    1.2 Логика формулирования, выбора и реализации стратегии предприятия 8
    1.3 Общие проблемы стратегического управления на российских предприятиях 11
    1.4 Сущность бизнес-консалтинга и особенности российского рынка консалтинговых услуг 13
    Глава 2. Анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «Евроменеджмент» 15
    2.1 История и особенности стратегии развития компании «Евроменеджмент» на рынке консалтинговых услуг 15
    2.2 Место компании «Евроменеджмент» на рынке консалтинговых услуг 17
    2.3 Важнейшие направления деятельности компании «Евроменеджмент» 18
    2.4 Важнейшие стратегические партнеры компании «Евроменеджмент» 20
    2.5 Стратегически важные проекты, осуществляемые компанией «Евроменеджмент» 21
    2.6 Стратегические принципы работы компании «Евроменеджмент» 23
    2.7 Анализ важнейших путей совершенствования стратегии компании «Евроменеджмент» 24
    Заключение 26
    Литература 27

    Введение

    В России процесс реорганизации деятельности предприятий имеет ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что под реорганизацией понимается внедрение новых средств автома-тизации и информационных технологий, например, корпоративных информационных систем (КИнС) или отдельных их частей, например, электронных архивов. Мало внимания уделяется вопросам опти-мизации организационно-штатных структур предприятий, построению рациональных схем товарно-финансовых потоков и связанным с ними документооборотом, разработке технологий работы пред-приятия, с учетом имеющейся сети региональных представительств (филиалов), позволяющих эффек-тивно реализовать рациональные схемы товарно-финансовых потоков в рамках оптимальной органи-зационно-штатной структуры и т.д.
    Подавляющее большинство руководителей предприятий считают, что на их предприятии нуж-но провести какие-либо мероприятия по реорганизации, для чего понадобятся особые знания и навы-ки, которых нет у директоров и управленческого персонала. Следовательно, возрастает интерес к консультационным услугам в области реорганизации деятельности предприятий, так называемому бизнес-консалтингу.
    В последние три десятилетия в практике планирования деятельности организаций происходит процесс адаптации систем управления и планирования к окружающей среде. Происходит замена принципа составления долгосрочных планов — от будущего к настоящему, а не от прошлого к буду-щему. Долгосрочное планирование превращается в стратегическое планирование, суть которого от-ражается в необходимости соотносить каждодневное действие с соображениями относительно долго-срочных целей и последствий, и строится на ситуационной основе. П. Друкер в связи с этим писал: «Долговременное планирование не включает будущие решения. Оно включает влияние будущего на сегодняшнее решение» или «Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня». Стратегический план является как бы «мостом в буду-щее» и используется для перехода организации от того, что она из себя представляет, к тому, какой она должна стать.
    Таким образом, консалтинговые услуги сегодня приобретают особую важность и актуаль-ность. Но для самих консалтинговых компаний стратегия успеха на рынке так же особенно важна. И здесь особое значение приобретает стратегическое планирование в консалтинговой компании.
    Стратегическое и долгосрочное планирование отличаются друг от друга главным образом по трактовке ими будущего. Так, «в системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста». При этой системе, исходя из допущения о том, что в будущем фирма добьется лучших результатов по сравне-нию с прошлым, управляющие устанавливают в долгосрочных планах более высокие показатели. Что касается системы стратегического планирования, то «здесь отсутствует предположение о том, что бу-дущее непременно должно быть лучше прошлого, и не считается, что будущее можно изучить мето-дом экстраполяции» и «в системе стратегического планирования экстраполяция заменена разверну-тым стратегическим анализом, который связывает перспективы и цели между собой для выработки стратегии». Важно отметить, что за рубежом стратегическое планирование развито в значительной степени. На российских же предприятиях система стратегического управления не всегда сформиро-вана в нужном объеме. Многие российские предприятия не обладают четкими стратегическими пла-нами и целями. Кадровое обеспечение стратегического управления отечественными предприятиями так же не всегда находится на высоком уровне.
    Таким образом, детальное исследование проблем стратегии успеха на рынке и их практическо-го решения в России представляется крайне важным и актуальным. Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
    - Рассмотреть общее понятие о стратегии и особенности ее разработке;
    - Выявить общие проблемы стратегического управления на российских предприятиях;
    - Исследовать сущность бизнес-консалтинга и особенности российского рынка консалтинго-вых услуг;
    - Провести анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «Евроменеджмент».

logo

Другие работы